![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Россия / Астраханская обл. / Астрахань
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Работаю в муниципальной поликлинике в отделе кадров. Пришел приказ о внесении изменений в устав, отписали его мне. Как правильно оформить внесение изменений?
Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 22.09.2009 в 20:16.. Причина: Шрифт! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Светлана К. Сейчас данная тема очень актуальна. У нас в Брянске в налоговых инспекциях часто проводятся семинары на эту тему. Там же на семинарах раздают диски с изменениями в закон и образцом Устава ООО в новой редакции (в соответствии с новыми изменениями). Это самый простой способ внести свои данные в этот образец. Но это для частной фирмы подходит. Как для муниципальной поликлиники я не знаю. Более сложный способ (если вы не юрист) взять свой устав и построчно сравнивать с законом о внесении изменений и исправлять то, что противоречит. И заполнить заявление по форме 13001, которое можно взять на официальном сайте ФНС РФ. Еще в частных фирмах составляется протокол общего собрания участников (либо решение единственного участника ООО), но у Вас муниципальная поликлиника, таким документом у Вас наверное будет являться Приказ о внесении изменений (прочтите что написано в Вашем Уставе - какое решение требуется для внесения в Устав).
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях