Ответить

 

Опции темы
Старый 10.01.2010, 14:56   #1
Longoose
Пользователь
 
Аватар для Longoose
 
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат денег за телефон.

Здравствуйте. Помогите пожайлуста. Такая ситауция: В магазине "Мир" купил проводной телефон, естественно на выдаче его проверять отказались, сославшись на то "А что тут может не работать?", пришел домой, поставил его, а он не работает. Естественно я его понес в магазин, прихожу, сказал что вот ваш телефон не работате. Они начали проверять его, у них он почему то заработал, я снова пошел домой, принес, подключил, но у меня он опять не работает. Я пошел в магазин снова с целью вернуть деньги за данный товар (с момента покупки прошло 5 дней (был куплен 05.01.2010) ) я ссылаясь на статью 25 п.1 "закона о защите прав потребителя" потребовал возврата денег. На что мне сказали. "на каком оснавании вы требуете возврата денег? телефон рабочий! " и в возврате мне было отказано. Замена товара на похожий меня уже не устраивает, т.к я нашел похожий телефон и гораздо дешевле.
Подскажите пожайлуста, могу ли я вернуть деньги за данный товар? если да, то на что мне ссылаться, на какие статьи закона?
если нет, то мне остается только потребовать замену товара на похожий с доплатой?
Заранее огромное Вам спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2010, 17:26   #2
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Longoose Посмотреть сообщение
Подскажите пожайлуста, могу ли я вернуть деньги за данный товар? если да, то на что мне ссылаться, на какие статьи закона?
если нет, то мне остается только потребовать замену товара на похожий с доплатой?
Заранее огромное Вам спасибо.
Longoose, если телефон не работает, то есть он некачественный, то Вы вправе предъявить одно из требований, предусмотренных ст.18 Закона о защите прав потребителей, основные из них: замена, возврат денег или бесплатный ремонт.

Предъявление требования о замене/возврате денег за рабочий телефон надлежащего качества на основании ст.25 Закона о ЗПП неправомерно, поскольку телефон относится к пункту 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации и является технически сложным товаром бытового назначения.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2010, 17:36   #3
Longoose
Пользователь
 
Аватар для Longoose
 
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо Вам огромное за помощ, буду доказывать, что телефон ненадлежащего качества.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2010, 18:39   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Longoose Посмотреть сообщение
буду доказывать, что телефон ненадлежащего качества
Прежде выясните, работает ли он у соседа в квартире, затем у друга, у которого другая АТС. Удостоверьтесь, работает ли он в магазине по городской (не внутренней) линии. Потом можно и предпринимать что-либо.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе