![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 35
Благодарности: 20
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте.Помогите разобраться с магазином быт. техники.Купил я фотоаппарат известной марки,пользовался им очень мало не нужен был.Потом возникла потребность в частом его использовании,оказалось,что аккумулятора хватает на 5-6 кадров.Купил другой аккумулятор такая же ерунда.Поехал в магазин с претензией,там послали в серв.центр из одного с.ц послали в дугой.Замкнутый круг.Я заключал договор о купле продаже с магазином.Почему я должен заниматься поездками по С.Ц.Могу ли расторгнуть с ними(магазином) договор?Мотивация не надлежащие качество товара или меня не устраивает товар.Если товар забирают на экспертизу должны мне взамен дать такойже?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
catyp, сначала ответьте, установлена ли гарантия на фотоаппарат, не истекла ли она, а также нет ли иного срока гарантии на аккумулятор?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Аккумуляторы заряжаются отдельно? Через зарядное устройство? Может зарядное неисправно... У меня такая же ситуация была, оказалось зарядное недозаряжает аккумуляторы. Поменял зарядное и все ОК.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вовсе не должны
![]() Цитата:
В том случае, если в приобретенном Вами товаре обнаружен недостаток, то Вы вправе обратиться к продавцу товара с требованиями, предусмотренными п.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" По вопросу о предоставлении подмены - продавец обязан предоставить Вам по вашему требованию в течении трех дней с момента его заявления товар длительного пользования с такими же основными потребительскими свойствами, но только в том случае, если Вы заявили требование о безвозмездном устранении недостатков товара либо его замене. И запомните - такого требования, как производство экспертизы, Закон не предусматривает. Если Вы укажете в своем заявлении такого рода требование - то тем самым предоставите продавцу возможность производить эту экспертизу сколько его душе угодно на вполне законных оснований. поскольку законодательство не устанавливает сроков удовлетворения требования потребителя о производстве экспертизы ![]() Помимо всего прочего немаловажное значение для ответа на Ваш вопрос имеют ответы на вопросы. заданные уважаемым коллегой в посте №2 |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 35
Благодарности: 20
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Гарантия ещё действует.АКБ я покупал отдельно от ф\а.Вкомплекте были обыкновенные пальчиковые батарейки.их хватает на 2-3 снимка.В другом ф\а АКБ работают хорошо,вчера взял другой ф\а сделал 38 снимков.Меня в моём ф\а не устраивает одно быстро кончается зарядка АКБ.
Последний раз редактировалось catyp; 24.04.2010 в 12:24.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 35
Благодарности: 20
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Отнёс я магазин ф\а приняли на 21 день для проверки качества.Взамен ни чего недали(Ф/А)говорят не положено,если б забрали в ремонт по гарантии тогда дали бы другой.Ещё такой вопрос при каких обстоятельствах я бы мог расторгнуть с ними договор?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
catyp, Это Вы зря, однако... Требования такого - проверка качества - нету
![]() ![]() ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 35
Благодарности: 20
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Александр Калинин, В квитанции написано вид услуги нужное подчеркнуть(гарантийный ремонт,проверка качества,экспертиза товара)В заявлении написал обмен товара.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
И где это такое сказано? Шутите коллега, только на время ремонта...
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях