Ответить

 

Опции темы
Старый 02.12.2009, 00:01   #1
ольга755
Пользователь
 
Аватар для ольга755
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: краснодарский край
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Комиссионный магазин

Здравствуйте! Подскажите, что делать и чего не делать.
Мне на комиссию сдали детский манеж в июле месяце, устный договор с клиентами на срок 30 дней. в первый же день, я пригласила покупателя его посмотреть, нопокупатель увидел трещина на платмассовых креплениях и отказался покупать ввиду небезопасности манежа, к тому же цена была явно завышена и была близка к стоимости нового. Я позвонила клиенту и объяснила, что манеж им прийдется забрать, что ввиду недостатков ранее мной незамеченных я не могу его продавать. Мне пообещали "подойти на днях".... в итоге, я звонила раз пять еще уговаривая, прийти и забрать его, т.к. занимает место, но без результатно. Пришли они 11 сентября, когда меня не было на месте и сказали продавцу, что хотят снизить стоимость манежа. Продавец была не в курсе, что манеж с большими дефектами-ставит пометку на квитанцию, что цена снижена на 30%. И вот я опять звоню, прошу забрать, потратила кучу денег на СМС и звонки, они пришли ко мне неделю назад, опять меня не было на месте. Мужчина полез доставать манеж, которы стял в углу не шевелясь с первого дня и видимо доломал одну из пластмассовых конструкций. Тут же позвонил жене и соообщил жене, что мы сломали их манеж и теперь его только на мусорку.
Затем они пришли уже лично ко мне, я попросила у них квитанцию-договор, но мне ничего не предъявили, ссылаясь, что забыли или потеряли, попросили предоставить им копию моей квитанции, я им отказала и манеж не отдала.. Они обиделись, записали мой ИНН и прочие цифры с доски потребителей и пообещали найти на меня управу...
Вопрос какую? Ведь, как я понимаю квитанции у них нет, смогут ли они доказать, что это моя вина и как мне даказать, что манеж мы не ломали, ведь это сам клиент сделал.
Чего ждать-то?
Спасибо огромное
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.12.2009, 00:22   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ольга755, в соответствии с п. 9 Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами, утв. Постановлением Правительства РФ от 6 июня 1998 г. N 569, в приемо-сдаточном документе должны были быть указаны в т.ч. и степень износа и недостатки принятого на комиссию б/у товара. Что в нем указали?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.12.2009, 00:26   #3
ольга755
Пользователь
 
Аватар для ольга755
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: краснодарский край
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я ничего не указала, ввиду того, что сразу не увидела трещин, но после звонка в своей квитанции сделала пометку, что звонила, предупреждала. что товар снят с продажи ввиду того, что выявлен значительный износ.
Номожет ли теперь это повлиять на суть, или проще уже отдать деньги и забыть. Прийдется отдавать 800 рублей, как за проданный?
Спасибо
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.12.2009, 00:42   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ольга755, ввиду отсутствия письменного соглашения между вами, видимо, только суд решит спор. Стойте на своем. Вот только как Вы объясните игнор пункта 9 Правил? Ведь Вы же должны были составить договор.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.12.2009, 01:26   #5
NCS
Пользователь
 
Аватар для NCS
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вот беда наших предпринимателей это не посмотрели, продавца не предупредили, а если честно,то никаких правил не знают, а деятельность начинают вести .
Ольга, это что за такой устный договор? У Вас должен быть с комитентом /сдатчик товар/ заключён договор комиссии и все соотвествующие к нему приложения Валера, Вам всё указал. Мало того они пришли за товаром и видемо хотели забрать, но Вы опять не знаете, как поступить. Ну, потеряли квитанцию и что за прблема? Ваши действия себя оградить от неприятностей:
1. Приглашайте их в магазин на время, когда ИМ удобно и сами соизвольте быть в магазине.
2. Пусть они напишут заявление, что потеряли квитанцию и просят вернуть не реализованный товар сданный на комиссию.
3. Товар им передайте по акту.
Акт на возврат не реализованного товара от______2009г.
магазин ____________ город _________________
Мы, нижеподписавшиеся продавец __________________
сдатчик товара ____________________
составили настоящий акт, по требованию сдатчика о возврате не реализованного товара принятого на комиссию манеж детский 1 шт.

Сдал товар: Получил товар:
подпись продавец _______________ подпись сдатчик товара ____________

Сдатчик если захочет пожаловаться, так он тоже ничего не имеет на руках, если не обманывает. И я думаю, что они люди нормальные, если пришли за товаром.
А, Вы учитесь и зарабатывайте себе имя грамотной работой. Всего доброго.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе