![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: краснодарский край
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте! Подскажите, что делать и чего не делать.
Мне на комиссию сдали детский манеж в июле месяце, устный договор с клиентами на срок 30 дней. в первый же день, я пригласила покупателя его посмотреть, нопокупатель увидел трещина на платмассовых креплениях и отказался покупать ввиду небезопасности манежа, к тому же цена была явно завышена и была близка к стоимости нового. Я позвонила клиенту и объяснила, что манеж им прийдется забрать, что ввиду недостатков ранее мной незамеченных я не могу его продавать. Мне пообещали "подойти на днях".... в итоге, я звонила раз пять еще уговаривая, прийти и забрать его, т.к. занимает место, но без результатно. Пришли они 11 сентября, когда меня не было на месте и сказали продавцу, что хотят снизить стоимость манежа. Продавец была не в курсе, что манеж с большими дефектами-ставит пометку на квитанцию, что цена снижена на 30%. И вот я опять звоню, прошу забрать, потратила кучу денег на СМС и звонки, они пришли ко мне неделю назад, опять меня не было на месте. Мужчина полез доставать манеж, которы стял в углу не шевелясь с первого дня и видимо доломал одну из пластмассовых конструкций. Тут же позвонил жене и соообщил жене, что мы сломали их манеж и теперь его только на мусорку. Затем они пришли уже лично ко мне, я попросила у них квитанцию-договор, но мне ничего не предъявили, ссылаясь, что забыли или потеряли, попросили предоставить им копию моей квитанции, я им отказала и манеж не отдала.. Они обиделись, записали мой ИНН и прочие цифры с доски потребителей и пообещали найти на меня управу... Вопрос какую? Ведь, как я понимаю квитанции у них нет, смогут ли они доказать, что это моя вина и как мне даказать, что манеж мы не ломали, ведь это сам клиент сделал. Чего ждать-то? Спасибо огромное |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ольга755, в соответствии с п. 9 Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами, утв. Постановлением Правительства РФ от 6 июня 1998 г. N 569, в приемо-сдаточном документе должны были быть указаны в т.ч. и степень износа и недостатки принятого на комиссию б/у товара. Что в нем указали?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: краснодарский край
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я ничего не указала, ввиду того, что сразу не увидела трещин, но после звонка в своей квитанции сделала пометку, что звонила, предупреждала. что товар снят с продажи ввиду того, что выявлен значительный износ.
Номожет ли теперь это повлиять на суть, или проще уже отдать деньги и забыть. Прийдется отдавать 800 рублей, как за проданный? Спасибо |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ольга755, ввиду отсутствия письменного соглашения между вами, видимо, только суд решит спор. Стойте на своем. Вот только как Вы объясните игнор пункта 9 Правил? Ведь Вы же должны были составить договор.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37
раз(а) в 36 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вот беда наших предпринимателей это не посмотрели, продавца не предупредили, а если честно,то никаких правил не знают, а деятельность начинают вести .
Ольга, это что за такой устный договор? У Вас должен быть с комитентом /сдатчик товар/ заключён договор комиссии и все соотвествующие к нему приложения Валера, Вам всё указал. Мало того они пришли за товаром и видемо хотели забрать, но Вы опять не знаете, как поступить. Ну, потеряли квитанцию и что за прблема? Ваши действия себя оградить от неприятностей: 1. Приглашайте их в магазин на время, когда ИМ удобно и сами соизвольте быть в магазине. 2. Пусть они напишут заявление, что потеряли квитанцию и просят вернуть не реализованный товар сданный на комиссию. 3. Товар им передайте по акту. Акт на возврат не реализованного товара от______2009г. магазин ____________ город _________________ Мы, нижеподписавшиеся продавец __________________ сдатчик товара ____________________ составили настоящий акт, по требованию сдатчика о возврате не реализованного товара принятого на комиссию манеж детский 1 шт. Сдал товар: Получил товар: подпись продавец _______________ подпись сдатчик товара ____________ Сдатчик если захочет пожаловаться, так он тоже ничего не имеет на руках, если не обманывает. И я думаю, что они люди нормальные, если пришли за товаром. А, Вы учитесь и зарабатывайте себе имя грамотной работой. Всего доброго. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях