Ответить

 

Опции темы
Старый 31.07.2012, 16:21   #1
НатальяS
Пользователь
 
Аватар для НатальяS
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Можно ли предъявить требования официальному представителю (дистрибутору)

Добрый день. Помогите разобраться с ситуацией.
В прошлом году мы купили кондиционер, гарантия 3 года. Оказалось что он неисправен. Продавец - ИП, его телефонов, адреса мы не знаем (стоит печать ИП с инн). Сама гарантия от непостредственной фирмы кондея. Можем ли мы обратить свои требования не к продавцу, а к офицальному представителю фирмы, производителя кондея. Этот производитель работает через своих дистрибуторов.
На данный момент мы от них получаем такой ответ "не мы продавали, не мы отвечаем". Заранее спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.07.2012, 16:45   #2
MegAres
Пользователь
 
Аватар для MegAres
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Можно обратится в Авторизованный Сервисный Центр в городе. Если город уровня областного то наверняка будет АСЦ в городе. Следите правда, чтобы у СЦ была авторизация(т.е. договор с производителем на выполнение гарантийных обязательств).

Если это АСЦ, то обязан принять на гарантийное обслуживание. Если есть чек, то гарантия с момента продажи, если нет - то с момента производства.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.08.2012, 11:00   #3
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НатальяS Посмотреть сообщение
Можем ли мы обратить свои требования не к продавцу
Это смотря какие требования.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.08.2012, 16:25   #4
НатальяS
Пользователь
 
Аватар для НатальяS
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Насколько я знаю там сломался компрессор. Вот либо заменить его или отремонтировать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.08.2012, 07:32   #5
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Для замены, ремонта детали имеете право обращения так же к изготовителю, либо представителю.
Для возврата денег теоритически можно обратиться к изготовителю, но практически возвращать деньги будут изготовитель и продавец, каждый свою долю.
Цитата:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе