![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Россия / Кабардино-Балкария / Нальчик
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я приняла фирму. Главный бухгалтер предыдущая уволилась по соб. желанию. Дела в полном беспорядке, прием-передачу дел делать не собирается. Как это зафиксировать и как-то ее материально наказать. Дело в том, что получается человек получал зарплату, а реально он своей трудовой функции не исполнял.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия / Калужская обл. / Калуга
Сообщений: 288
Благодарности: 6
Поблагодарили 59
раз(а) в 59 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.11.2009
Адрес: / /
Сообщений: 341
Благодарности: 26
Поблагодарили 122
раз(а) в 120 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Прием-передачу было бы лучше делать до увольнения предыдущего главбуха. Сейчас было бы необходимым составить комиссионный акт в котором указать все недостатки, опись финансовых документов и т.д., по которому фактически принять должность. Иначе в будущем будет непросто доказать, что этот бардак не ваших рук дело.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях