Ответить

 

Опции темы
Старый 07.12.2009, 15:08   #1
Оксана Николаевна
Пользователь
 
Аватар для Оксана Николаевна
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Реутов
Сообщений: 158
Благодарности: 48
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Качество товара по договору поставки

Добрый день!
У меня возник следующий вопрос.
Я составляю договор поставки.
В отношении качества пишу следующее:
Приемка «Продукции» по качеству и количеству осуществляется в соответствии с требованиями и в порядке, предусмотренном Инструкциями о порядке приемки продукции ПТН по количеству № П-6 от 15.06.1965 (с изм. от 22.10.1997г.) и по качеству № П-7 от 25.04.1966 г. (с изм. от 22.10.1997г.)
Т.е. при возникновении спора о качествне, стороны будут ссылаться на Инструкцию П-7.
В данной инструкции указано, что если поставка одногородняя - то вызов предствавителя для составления Акта о фактическом состонянии товара обязятелен, если же поставка иногородняя - то вызов не обязателен.
Можно ли в договоре прописать, что при любой поставке - вызов представителя обязателен? или, если ссылаешься на Инструкцию П-7, то обязательно выполнять приемку товара в соответствии с ней?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.12.2009, 18:39   #2
Темир
Пользователь
 
Аватар для Темир
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: / /
Сообщений: 161
Благодарности: 10
Поблагодарили 49 раз(а) в 31 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Оксана Николаевна, Можете прописать. Инструкция - это руководство к действиям. Если между сторонами будет соглашение об ином порядке составления акта, то это их право, и в случаях спора можно будет ссылаться на договор.
Проще и правильнее всего будет прописать все пункты, которые Вам нужны в договоре, а затем добавить пункт:
"Во всех остальных случаях приемка «Продукции» по качеству и количеству осуществляется в соответствии с требованиями и в порядке, предусмотренном Инструкциями о порядке приемки продукции ПТН по количеству № П-6 от 15.06.1965 (с изм. от 22.10.1997г.) и по качеству № П-7 от 25.04.1966 г. (с изм. от 22.10.1997г.)"
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.12.2009, 07:20   #3
NCS
Пользователь
 
Аватар для NCS
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Оксана Николаевна Посмотреть сообщение
Добрый день!
У меня возник следующий вопрос.
Я составляю договор поставки.
В отношении качества пишу следующее:
Приемка «Продукции» по качеству и количеству осуществляется в соответствии с требованиями и в порядке, предусмотренном Инструкциями о порядке приемки продукции ПТН по количеству № П-6 от 15.06.1965 (с изм. от 22.10.1997г.) и по качеству № П-7 от 25.04.1966 г. (с изм. от 22.10.1997г.)
Т.е. при возникновении спора о качествне, стороны будут ссылаться на Инструкцию П-7.
В данной инструкции указано, что если поставка одногородняя - то вызов предствавителя для составления Акта о фактическом состонянии товара обязятелен, если же поставка иногородняя - то вызов не обязателен.
Можно ли в договоре прописать, что при любой поставке - вызов представителя обязателен? или, если ссылаешься на Инструкцию П-7, то обязательно выполнять приемку товара в соответствии с ней?
Оксана Николаевна, вот мой образец договора.
РАЗДЕЛ
Приёмка товаров по количесту и качеству

Приёмка товаров по количеству производится на основании сопроводительных документов Поставщика,( счёт- фактура, накладная) по предворительно согласованным ценам прайс- листа.
Сроки приёмки товара по количеству и качеству от Поставщика:
- иногороднего 20 дн.
- одногороднего 10 дн.
В случае установления расхождения по количеству, создается комиссия, с участием независимого представителя общественности от Покупателя, который действует на основании удостоверения.
По окончанию приёмки результаты оформляются "актом о расхождении по количеству" который подписывается членами комиссии и предст. общественности. Покупатель обязан известить Поставщика в течении 2х дн. со дня составления "Акта" по телефону, факсу.
Поставщик товара обязан в течении 5 дней (иногородней поставки) и 2 дней ( одногородней поставке) со дня извещения обеспечит явку своего представителя для участия в приёмке товара. В случае не явки представителя Поставщика, Покупатель принимает фактически полученный товар согласно Акта приемки.
Приёмка товара на качество, комплектность, маркировку,упаковку, укомплектования необходимой сопроводительной документацией
(гаран. паспорта, сертификаты соответствия, вет. свидетельства, удостоверения качества товаров и др.) производится в сроки указанные в договоре. При установлении не соответствия товара на качество, комплектность, маркировку,упаковку, укомплектования необходимой документацией составляется Акт с участием товароведа, в котором указывается выявленные нарушения.
Покупатель извещает Поставщика о результатах приёмки товара в сроки, предусмотренные договором - по телефону, факсу. В сроки , указанные в договоре Поставщик направляет своего представителя для участия в приёмке товара. В случае не явки представителя Поставщика, Покупатель принимает качественный, комплектный
товар,отвечающий требованиям маркировке и упаковки и укомплктованный необходимыми сопроводиельными документами согласно Акта. Одногородний и иногородний Поставщики должены распорядится товаром, в течении 3дн. не принятым Покупателем по Акту.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.12.2009, 10:34   #4
Оксана Николаевна
Пользователь
 
Аватар для Оксана Николаевна
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Реутов
Сообщений: 158
Благодарности: 48
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Добрый день!, а срок гарантии товара, в течении которого покупатель может предъявить требования к качеству товара устанавливает сам продавец (поставщик)? и есть ли какие-то законные временные ограничения?
заранее благодарна
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.12.2009, 11:11   #5
Малина Сергеевна
Пользователь
 
Аватар для Малина Сергеевна
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 23
Благодарности: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

можете прописать, что "претензии в случае обнаружения несоответствия качества направляется Покупателем в течение ___ дней с момента окончания приемки или с момента обнаружения со всеми необходимыми документами (протокол, акт и др.)"
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.12.2009, 11:12   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Оксана Николаевна Посмотреть сообщение
срок гарантии товара, в течении которого покупатель может предъявить требования к качеству товара устанавливает сам продавец (поставщик)?
Да, гарантийный срок устанавливается продавцом. Т.е. Вы можете его и не устанавливать. В этом случае у покупателя сохраняется право в разумный срок, но не более 2 лет с момента передачи товара покупателю, предъявить требования, связанные с качеством товара (ст. 477 ГК).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.12.2009, 14:40   #7
NCS
Пользователь
 
Аватар для NCS
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Оксана Николаевна Посмотреть сообщение
Добрый день!, а срок гарантии товара, в течении которого покупатель может предъявить требования к качеству товара устанавливает сам продавец (поставщик)? и есть ли какие-то законные временные ограничения?
заранее благодарна
Оксана Николаевна. Вы этот вопрос задаёте, насколько я поняла,
он не связан уже с договором поставки?
- в Законе ст.5 говорится кто имеет право на установление гарантии,
сроков годности и срока службы на товары. А конкретные сроки гарантии нигде не прописаны В ст.19 Закона указаны сроки предъявления потребителем требований в отношении некачественного товара, которые потребитель может предъявить в течение этих сроков.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.12.2009, 16:57   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NCS Посмотреть сообщение
в Законе ст.5 ... В ст.19 Закона
NCS, Закон о защите прав потребителей здесь не работает.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.12.2009, 14:05   #9
NCS
Пользователь
 
Аватар для NCS
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Оксана Николаевна Посмотреть сообщение
Добрый день!, а срок гарантии товара, в течении которого покупатель может предъявить требования к качеству товара устанавливает сам продавец (поставщик)? и есть ли какие-то законные временные ограничения?
заранее благодарна
Оксана Николаевна, на ваш вопрос я приведу примеры:
1. если "Покупатель" обнаружил при приёмке товар с недостатками , который не отвечает требованиям нормативных документов, он извещает "Поставщика" ,в сроки предусмотренные договором. В случае не явки представителя Поставщика, Покупатель не зависимо гарантийный это товар или нет осуществляет приёмку и приходует только качественный товар по Акту;
2.Поставщик в течение 3 дн. должен распорядится не качественным товаром.
Моя формулировка не предусматривает никаких претензий по качеству в момент приёмки. Опллату производим за фактически
принятый качественный товар. Зачем плодить кредиторов и дебиторов ведь некачественный товар - всё равно отправлять. Приходуйте этот т-р на ответхранение и ждите распоряжения Постащика, кроме того оплата Поставщику, уменьшается ешё на сумму транспортных расходов.
А, вот др. случай, когда недостатки в товаре (в т.ч. и гарантийном )проявились в процессе продажи или при возврате покупателем, в течение гарантийного срока, в этом случае Продавец составлает акт и извещает Поставщика - при неявке Поставщика втечение 3-х дн. он отравляет товар Поставщику и на сумму возвращённого товара и транспортных расходов уменьшается кредиторская задолженнось;
- если кредиторская задолженость у Покупателя перед этим Поставщиком - отсутстует, то Покупатель вправе произвести
зачёт суммы возвращённого некачестванного товара и транс. расходов с последующей партии отгруженного товара.
Если по договору поставки товар отгружен полностью, в этом случае Покупатель заявляет претензию Поставщику на сумму некачественного товара и тран. расходов.
В наше время производить авансовые платежи очень рискованное дело, сегодня твой деловой партнёр работает, а завтра след простыл, поэтому лучше отказаться заключать договара на условиях предоплаты.
Гарантийный срок на товары устанавливает Поставщик или по договорённости с Покупателем.

Последний раз редактировалось NCS; 17.12.2009 в 14:08..
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе