Ответить

 

Опции темы
Старый 22.10.2009, 12:37   #1
YaNochka
Пользователь
 
Аватар для YaNochka
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Обмен сотового телефона

Добрый день!

Прошу вашей юридической консультации вот в каком вопросе.

Я купила новый сотовый телефон, через буквально три дня он перестает у меня работать. Телефон просто не реагирует ни на какие действия. Я несу его обратно в магазин с требованием разобраться. Они заберают его в сервисный центр. Через 38 дней мне звонят и говорят, что телефон готов (пока я его не забрала).

Но вот в чем проблема. Я покупала новый телефон и мне не нужен починеный. Скажите имею ли я право на возврат денег. В магазине утверждают, что раз телефон сделан до срока 45 дней - значит я не имею права на возврат денег. Так ли это?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.10.2009, 12:42   #2
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Нужно смотреть документ, который вы подписали при сдаче телефона. если там написано: принято на ремонт, сделать вы уже ничего не сможете. К сожалению, это наиболее распространенная уловка продавцов, чтобы не отдавать деньги за некачественный товар. Надо читать, что подписываешь.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.10.2009, 12:47   #3
YaNochka
Пользователь
 
Аватар для YaNochka
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ах да, забыла уточнить. Поломка телефона была не по моей вине, эт был заводской брак. Телефон слайдер - видимо там могло что то случиться со шлейфом.

Цитата:
Сообщение от Barbara Посмотреть сообщение
Нужно смотреть документ, который вы подписали при сдаче телефона. если там написано: принято на ремонт, сделать вы уже ничего не сможете. К сожалению, это наиболее распространенная уловка продавцов, чтобы не отдавать деньги за некачественный товар. Надо читать, что подписываешь.
То есть изначально я имела право на возврат денег?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.10.2009, 06:29   #4
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да, конечно, при подтверждении производственного брака
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2009, 18:45   #5
Жанна Евгеньевна
Пользователь
 
Аватар для Жанна Евгеньевна
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат мобильного телефона

Приобрели мобильный, но при более внимательном изучении инструкции в тот же день выяснилось, что функция блютуз в данной модели отсутствует, хотя продавец-консультант сообщил обратное. На следующий день обратившись в магазин в обмене/возврате было отказано, так как девушка-продавец всего разговора не слышала, а у молодого человека, как впоследствии оказалось стажера, был выходной, на следующий день он тоже не вышел, еще на след.день встретившись с ним, наконец-то, выяснилось, что сотрудники уже прошли определенный инструктаж (судя по манере поведения) идти навстречу покупателю не спешат. На выставленную претензию был получен в установленные сроки отказ, что послужило поводом обратиться в мировой суд. Доказательств вещественных нет ни у одной стороны в том, что один спрашивал о наличии данной функции, а другой подтвердил или опроверг ее наличие, но сегодня судья вынесла решение-отказать нам в иске. Насколько правомерно и каковы должны быть наши дальнейшие действия, так как оставлять данный вопрос я не собираюсь.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2009, 20:09   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жанна Евгеньевна Посмотреть сообщение
Насколько правомерно
Жанна Евгеньевна, судья действовал в соответствии с ГПК - Глава 6. Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению. Видимо, счел Ваши доказательства недостоверными (ст. 67 ГПК). Не убедили Вы его.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.12.2009, 17:33   #7
Жанна Евгеньевна
Пользователь
 
Аватар для Жанна Евгеньевна
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

спасибо. о какой же защите прав потребителей может идти речь? то есть главное врать, но уверенно и являться с адвокатом на заседания? а если ты обычный работяга предпенсионного возраста, то и пользуйся теперь тем д..мом, которое тебе порекомендовал консультант-стажер.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.12.2009, 15:24   #8
Ignat.
Пользователь
 
Аватар для Ignat.
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Россия / Орловская обл. / Орел
Сообщений: 37
Благодарности: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Жанна Евгеньевна, в данном случае продавец вам сообщил вербально о наличии данной функции в телефоне, без документального тому подтверждения. Заключая договор купли-продажи, Вы, соответственно, приняли товар надлежащего качества, набор функци которого Вас, с формальной точки зрения устроил. Без доказательственной базы Вы не сможете склонить суд на Вашу сторону. Сожалею
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.12.2009, 21:58   #9
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Действительно, ситуация, описанная Жанной Евгеньевной, распространена. По-человечески её гнев понятен, но с юридической точки зрения доказать, что Вы действительно спросили у продавца про конкретную функцию, он Вам ответил, что она есть, а на самом деле её не оказалось, очень сложно. Ведь покупатель не в письменной форме задает вопросы и продавец ему не письменно отвечает...а слова к делу не пришьёшь... На будущее советую внимательно изучать товар в магазине, требовать документацию на него и самостоятельно изучать его характеристики, а уж только потом покупать, ведь если бы Жанна Евгеньевна еще в магазине перед покупкой (а не сразу после) более внимательно изучила инструкцию, то она бы сама увидела есть там нужная ей функция или нет. А теперь, конечно, море возмущения "какая же это защита прав потребителей", хотя по сути надо быть чуточку внимательнее и не доверять продавцам - консультантам на слово, ведь их цель - продать товар.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.12.2009, 00:48   #10
NCS
Пользователь
 
Аватар для NCS
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YaNochka Посмотреть сообщение
Добрый день!

Прошу вашей юридической консультации вот в каком вопросе.

Я купила новый сотовый телефон, через буквально три дня он перестает у меня работать. Телефон просто не реагирует ни на какие действия. Я несу его обратно в магазин с требованием разобраться. Они заберают его в сервисный центр. Через 38 дней мне звонят и говорят, что телефон готов (пока я его не забрала).

Но вот в чем проблема. Я покупала новый телефон и мне не нужен починеный. Скажите имею ли я право на возврат денег. В магазине утверждают, что раз телефон сделан до срока 45 дней - значит я не имею права на возврат денег. Так ли это?
[QUOTE=YaNochka;263730] Я приведу пример, что происходит,
когда покупатель не заявляет конкретных требований Продавцу при
проявлении недостатков в товаре. Ваш случай вы не потребовали возврат товара и выдачу уплаченной суммы денег.
Продавцы пользуясь безграмотностью Потребителя начинают гонять его по сервисным цетрам - посмотрите ситуацию по сотовым телефонам Продавецы сразу направляют в центр на какую- то "диагностику", что это за придуманное действие? Экспертизой это не является это просто "отмазка" Потребитель, как "овца" туда идёт в этот С/центр с телефоном, который не работает, они его втихоря ремонтируют и говорят - диагностика показала, что он исправен. Потребитель забирает телефон > он работает 1-2 дня и снова начинает ся беготня по кругу.
Продавцы специально внедрили это слово в обиход "диагностика" - идите мол в центр, мы не специалисты - это всё от лукавого. При продаже телефона они Покупателю демонстрируют его
работу по всем опциям и всё понимают, а когда покупатель приходит и говорит, что не определяется номер звонившего абонента- у них вдруг граммотность заканчивается и они уже не в состоянии увидеть, что это действительно так.
Надеюсь Вы поняли свою ошибку, что требования при чём конкретные надо предъявлять Продавцу сразу, а сейчас Вам ничего не остаётся, как забрать из ремонта и если ещё забарахлит, то просить
сразу возврат и ни нагой в сервисный центр, экспертизу захотят проводить - пусть проводят, но с/центр осуществляет только ремонт,
экспертизы они не проводят.
Продавец занимается бизнесом получает прибыль - пусть будет добр несёт ответственность в пределах Закона.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе