![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день!
Прошу вашей юридической консультации вот в каком вопросе. Я купила новый сотовый телефон, через буквально три дня он перестает у меня работать. Телефон просто не реагирует ни на какие действия. Я несу его обратно в магазин с требованием разобраться. Они заберают его в сервисный центр. Через 38 дней мне звонят и говорят, что телефон готов (пока я его не забрала). Но вот в чем проблема. Я покупала новый телефон и мне не нужен починеный. Скажите имею ли я право на возврат денег. В магазине утверждают, что раз телефон сделан до срока 45 дней - значит я не имею права на возврат денег. Так ли это? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нужно смотреть документ, который вы подписали при сдаче телефона. если там написано: принято на ремонт, сделать вы уже ничего не сможете. К сожалению, это наиболее распространенная уловка продавцов, чтобы не отдавать деньги за некачественный товар. Надо читать, что подписываешь.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ах да, забыла уточнить. Поломка телефона была не по моей вине, эт был заводской брак. Телефон слайдер - видимо там могло что то случиться со шлейфом.
Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да, конечно, при подтверждении производственного брака
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Приобрели мобильный, но при более внимательном изучении инструкции в тот же день выяснилось, что функция блютуз в данной модели отсутствует, хотя продавец-консультант сообщил обратное. На следующий день обратившись в магазин в обмене/возврате было отказано, так как девушка-продавец всего разговора не слышала, а у молодого человека, как впоследствии оказалось стажера, был выходной, на следующий день он тоже не вышел, еще на след.день встретившись с ним, наконец-то, выяснилось, что сотрудники уже прошли определенный инструктаж (судя по манере поведения) идти навстречу покупателю не спешат. На выставленную претензию был получен в установленные сроки отказ, что послужило поводом обратиться в мировой суд. Доказательств вещественных нет ни у одной стороны в том, что один спрашивал о наличии данной функции, а другой подтвердил или опроверг ее наличие, но сегодня судья вынесла решение-отказать нам в иске. Насколько правомерно и каковы должны быть наши дальнейшие действия, так как оставлять данный вопрос я не собираюсь.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
спасибо. о какой же защите прав потребителей может идти речь? то есть главное врать, но уверенно и являться с адвокатом на заседания? а если ты обычный работяга предпенсионного возраста, то и пользуйся теперь тем д..мом, которое тебе порекомендовал консультант-стажер.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Россия / Орловская обл. / Орел
Сообщений: 37
Благодарности: 1
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Жанна Евгеньевна, в данном случае продавец вам сообщил вербально о наличии данной функции в телефоне, без документального тому подтверждения. Заключая договор купли-продажи, Вы, соответственно, приняли товар надлежащего качества, набор функци которого Вас, с формальной точки зрения устроил. Без доказательственной базы Вы не сможете склонить суд на Вашу сторону. Сожалею
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69
раз(а) в 67 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Действительно, ситуация, описанная Жанной Евгеньевной, распространена. По-человечески её гнев понятен, но с юридической точки зрения доказать, что Вы действительно спросили у продавца про конкретную функцию, он Вам ответил, что она есть, а на самом деле её не оказалось, очень сложно. Ведь покупатель не в письменной форме задает вопросы и продавец ему не письменно отвечает...а слова к делу не пришьёшь... На будущее советую внимательно изучать товар в магазине, требовать документацию на него и самостоятельно изучать его характеристики, а уж только потом покупать, ведь если бы Жанна Евгеньевна еще в магазине перед покупкой (а не сразу после) более внимательно изучила инструкцию, то она бы сама увидела есть там нужная ей функция или нет. А теперь, конечно, море возмущения "какая же это защита прав потребителей", хотя по сути надо быть чуточку внимательнее и не доверять продавцам - консультантам на слово, ведь их цель - продать товар.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37
раз(а) в 36 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() когда покупатель не заявляет конкретных требований Продавцу при проявлении недостатков в товаре. Ваш случай вы не потребовали возврат товара и выдачу уплаченной суммы денег. Продавцы пользуясь безграмотностью Потребителя начинают гонять его по сервисным цетрам - посмотрите ситуацию по сотовым телефонам Продавецы сразу направляют в центр на какую- то "диагностику", что это за придуманное действие? Экспертизой это не является это просто "отмазка" Потребитель, как "овца" туда идёт в этот С/центр с телефоном, который не работает, они его втихоря ремонтируют и говорят - диагностика показала, что он исправен. Потребитель забирает телефон > он работает 1-2 дня и снова начинает ся беготня по кругу. Продавцы специально внедрили это слово в обиход "диагностика" - идите мол в центр, мы не специалисты - это всё от лукавого. При продаже телефона они Покупателю демонстрируют его работу по всем опциям и всё понимают, а когда покупатель приходит и говорит, что не определяется номер звонившего абонента- у них вдруг граммотность заканчивается и они уже не в состоянии увидеть, что это действительно так. ![]() сразу возврат и ни нагой в сервисный центр, экспертизу захотят проводить - пусть проводят, но с/центр осуществляет только ремонт, экспертизы они не проводят. Продавец занимается бизнесом получает прибыль - пусть будет добр несёт ответственность в пределах Закона. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях