![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Россия / Тульская обл. / Тула
Сообщений: 26
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Уважаемые форумчане!
Мне необходимо зарегистрировать в регистрационном центре новую площадь нежилого помещения (достройка). Свидетельство о госрегистрации на "старую" площадь утеряна. Поправьте меня, если я ошибаюсь: Для регистрации новой площади необходимо: 1. Разрешение на строительство; 2. Акт приемки в эксплуатацию нежилого помещения после реконструкции; 3.Постановление о приемке в эксплуатацию; 4. Кадастровый и технический паспорт на "новую площадь"; 5. Свежая выписка из ЕГРОЮЛ; 6. Документ об оплате госпошлины - 7 500? 7. Документы на землю под этим помещением (с некоторых пор земля выкуплена в собственность, есть свидетельство); 8. Свежий кадастровый паспорт земельного участка; 9. Справка из БТИ; 10. Правоустанавливающие документы на организацию (Устав, свидетельства о внесении изменений; 11. Свидетельства о госрегистрации и ИНН; 12. Решения о назначении директора, о внесении изменений; 13. Сами изменения с отметкой ФНС или новой редакцией устава; 14. Копией всех этих документов. Вопросы: какие копии необходимо заверять нотариально? Нужно ли сначала получить свидетельство о госрегистрации на "старую" площадь, и какая теперь пошлина? Огромнейшее спасибо за все ответы!!! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Россия / Тульская обл. / Тула
Сообщений: 26
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
И еще вопрос: кадастровый паспорт мы делали в августе прошлого года. Имеет ли он какой-нибудь "срок годности"?
Спасибо! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 3,779
Благодарности: 33
Поблагодарили 1,305
раз(а) в 1,220 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Я полагаю, что прошлогодний КП подойдет. Даже если Росреестр (бывшая ФРС) заартачится, то получить новый КП не сложно в том же Росреестре (но уже в бывшей Роснедвижимости) (к тому же пока эта услуга бесплатна, т.к. пошлина за нее не введена). |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 3,779
Благодарности: 33
Поблагодарили 1,305
раз(а) в 1,220 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
http://ufrstula.ru/docpage.aspx?sid=89 |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Россия / Тульская обл. / Тула
Сообщений: 26
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
rybin_av, спасибо Вам за ответы! Хочеться получить еще ответы на остальные вопросы
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Россия / Тульская обл. / Тула
Сообщений: 26
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Неужели больше никто не знает? Плиз, помогите, в нашем Регцентре толком не объясняют. А тысячу раз ходить времени нет.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Модератор
![]() Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 7,155
Благодарности: 103
Поблагодарили 2,011
раз(а) в 1,913 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нотариально не нужно заверять никакие копии - в регпалату сдаются копии и подлинники, подлинники потом возвращаются. Разве что можно использовать нотариальные копии учр. документов. Госпошлина сейчас для юрлиц 15 тыс. руб., насколько понимаю, до регистрации утерянное свидетельство восстаавливать не нжно, т.к. в регпалате уже есть все данные.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Россия / Тульская обл. / Тула
Сообщений: 26
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
mishanik, СПАСИБО ВАМ!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях