![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Доброго времени суток, прошу совета. Приобрел сегодня через интернет-магазин видеокамеру. При курьере бегло проверил - вроде все работает. Попозже поковырявшись, слил пробные ролики на компьютер и пришел в ужас
![]() Вопрос - могу ли я сдать (обменять) её в этом магазине? Или отправят на экспертизу? Что посоветуете? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
kruass, в Вашем случае Вы приобрели товар дистанционно.
Статья 26.1. Закона "О защите прав потребителей" Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо...
Правильно ли я понял, что в течение 7 дней спокойной могу вернуть продавцу при сохранении товарного вида и потребительских свойств. Как оценить, сохранен товарный вид или нет? Предполагаю получить ответ типа - но вы пользовались, она теперь б/у. Далее - не попадает ли видеокамера в разряд "сложных электронных устройств" - не распространяются ли на эти устройства другие правила, отличные от приведённых?? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
kruass, видеокамера в перечень технически слжных товаров не включена.
Цитата:
![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Что обычно мешает получать удовольствие от покупки:
1. Не разобрались с инструкцией и уже кричим - брак... 2. Нашли дешевле (жаба душит) ![]() 3. Прибор исправен, но качество не соответсвует нашим ожиданиям... 4. Прибор имеет дефект... 5. Жена пилит: выкинул деньги на ветер... 6. Передумал, ну поменялось настроение, не хочу красненькую, хочу зелененькую... ![]() Обычно претензии поступают в таком порядке.... (примерно) |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
kruass, если Вы всё же сомневаетесь, присутствует ли в товаре недостаток, то в вашем случае лучший выбор - ст. 26.1, о чем сказано в посте № 2.
Вернете как товар надлежащего качества, если сохранены товарный вид и потребительские свойства. Если малееееенько пользовались - не страшно, т.к. ограничения в "употреблении" товара нет. Повторимся, главное - это тов. вид и потреб. св-ва. Также в статье нет упоминания о сохранности упаковки. Потеряете только на расходах продавца по доставке товара ему обратно (последний абзац п. 4 ст. 26.1). |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо за комментарии...
За выходные удалось установить - камера исправна, просто как писал dim-ch1975 пункт номер три... Сегодня завтра попробую вернуть, товарный вид сохранен - все наклеечки на месте, проводочки в упаковочках и т.д. Однако крайне сомневаюсь в удаче, хотя бы из-за того момента, что при записи каждому ролику камера присваивает порядковый номер - типа 00001, 00002, после удаления, нумерация остается, и любой взявший камеру после меня в руки, получит ролик с названием 00014 По результату отпишусь. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
kruass, отказ по основаниям использования товара в виде совершения 13-ти снимков будет незаконен.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Всем большое спасибо, все прошло успешно
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях