![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Купил в медиамаркте наушники за 200р.
Не знаю для кого они рассчитаны (явно для лилипутов) - они просто не налезают на голову. Собственно то что им надо притащить и потребовать деньги - это и так понятно, а вот как заставить их убрать с витрины этот шлак, вообщем наказать магазин (уверен, что вся гора наушников - такой же шлак, они ж одинаковые)? мне недостаточно того, что они просто мне их обменяют. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Medved, а на каком основании магазин должен снять с продажи извиняюсь за грубое слово - "фигню"?
Что прикажете делать лилипутам? Приобретать наушники для гулливеров? В товаре присутствует недостаток? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Medved, На основании ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей", Поставновления Правительства № 55, наушники, если он надлежащего качества не подлежат возврату/обмену, даже если с момента покупки прошло 5 минут.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях