Ответить

 

Опции темы
Старый 25.01.2010, 17:27   #1
Medved
Пользователь
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как наказать магазин за продажу фигни?

Купил в медиамаркте наушники за 200р.
Не знаю для кого они рассчитаны (явно для лилипутов) - они просто не налезают на голову.

Собственно то что им надо притащить и потребовать деньги - это и так понятно, а вот как заставить их убрать с витрины этот шлак, вообщем наказать магазин (уверен, что вся гора наушников - такой же шлак, они ж одинаковые)? мне недостаточно того, что они просто мне их обменяют.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.01.2010, 21:23   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Medved, а на каком основании магазин должен снять с продажи извиняюсь за грубое слово - "фигню"?
Что прикажете делать лилипутам? Приобретать наушники для гулливеров?
В товаре присутствует недостаток?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.01.2010, 11:02   #3
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Medved, На основании ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей", Поставновления Правительства № 55, наушники, если он надлежащего качества не подлежат возврату/обмену, даже если с момента покупки прошло 5 минут.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе