Ответить

 

Опции темы
Старый 25.01.2010, 18:06   #1
limnique
Пользователь
 
Аватар для limnique
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Россия / Белгородская обл. / Красногвардейское (Белгород.)
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Возврат товара в магазин "КЕЙ"

Здравствуйте, хотел бы проконсультироваться по следующему вопросу. Вчера в 20:00 был приобретён персональный компьютер в магазине "КЕЙ". После пары часов эксплуатации я понял что по техническим характеристикам данное устройство меня не устраивает и было принято решение его вернуть. Сегодня в 17:00 я принёс товар в магазин, поговорил с продавцом о возврате денежных средств за товар. Продавец грубо мне отказал и в качестве причины отказа сослался на то что данный товар является технически сложным и не подлежит возврату. Я ответил что по законам ОЗПП товар можно вернуть в течении 14ти календарных дней, тут он меня прервал опять указывая на техническую сложность товара. Я попросил позвать кого нибудь постарше и меня отправили в сервисный центр этого магазина который находился на третьем этаже. Поднявшись туда я поговорил с человеком из сервисного центра. Вкратце обрисовав ситуацию я опять получил отказ из-за технической сложности и мне предложили написать заявление на пустом листе. Я ответил что никакие заявления писать не собираюсь, прочитал ему статью 25 из Закона РФ ОЗПП, после чего он немного поуперавшись взял у меня книжку, прочитал сам и решил принять товар, но на рассмотрение начальству, как они решат. Затем мне был выдан гарантийный талон, чек и сохранная расписка. Так же он сказал что это будет рассмотрено в течении семи дней, я опять обратился к 25 статье и прочитал ему что денежные средства должны быть возвращены в течении трёх дней после обращения. Он сказал что всё решат в кратчайшие сроки и созвоняться со мной.

Скажите пожалуйста, я полностью прав в сложившейся ситуации и что мне делать если будет получен отказ? Я первый раз имею подобное дело с магазином, раньше соглашался на отказ из-за технической сложности товара.

Заранее большое спасибо.

Последний раз редактировалось limnique; 25.01.2010 в 18:15..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.01.2010, 20:43   #2
avral
Пользователь
 
Аватар для avral
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 32
Благодарности: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
я полностью прав
компьютер входит в перечень технически сложных товаров бытового назначения и не подлежит ни обмену, ни возврату при его надлежащем качестве.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.01.2010, 12:13   #3
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от limnique Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, я полностью прав в сложившейся ситуации и что мне делать если будет получен отказ? Я первый раз имею подобное дело с магазином, раньше соглашался на отказ из-за технической сложности товара.

Заранее большое спасибо.
На основании п. 1 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" и Постановления Правительства № 55, компьютер надлежащего качеста не
подлежит возврату или обмену.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе