![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Купил жесткий диск.В магазине "ОЛДИ" на ул. Малышева. Он рабочий, но не подошел к моему ПК. Я написал на следующий день после покупки заявление о возврате денег. На что мне ответили в гарантийном отделе на ул. Малышева, что пакетики, в которые были завернуты провода надорваны и отказали мне в возврате денег. Но это же бред.... как можно проверить устройство, не подключив его? Устройство совершенно новое, без царапин и дефектов. Было у меня только один вечер, после чего я его сдал в гарантийный отдел. Подскажите пожалуйста что делать? Я хочу вернуть деньги.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
просто не подошел, может по цвету, может мой ПК не хочет с ним работать по интерфейсу IEEE1394, суть то уже не в этом.
"Купил жесткий диск 17 января 2010 г. в магазине "ОЛДИ" на ул. Малышева. Он рабочий, но не подошел к моему ПК. Я пришел на на следующий день после покупки и сказал им об этом. В гарантийном отделе сказали, что нужно провести диагностику и забрали устройство 18 января. 30 января позвонили и сказали что диагностика закончилась,31 января я приехал в гарантийный отдел и опять сказал, что я настаиваю на возврате денег за товар. На что они сказали написать заявление о возврате денег, 31 января я его написал. 2 февраля мне позвонила девшка из магазина "ОЛДИ" и сказала, что заявление рассмотрено и мжно приезжать и оформлять возврат денег. Я приехал в в тот же день, отпрасившись с работы, в гарантийный отдел,но мне ответили в гарантийном отделе на ул. Малышева, что пакетики, в которые были завернуты провода надорваны и отказали мне в возврате денег. Но это же бред.... как можно проверить устройство, не подключив его? Устройство совершенно новое, без царапин и дефектов. Было у меня только один вечер, после чего я его сдал в гарантийный отдел. Подскажите пожалуйста что делать? Я хочу вернуть деньги. С моей стороны все условия на возврат товара выполнены. Юристы сказали, что нужно оформлять пакет документов: претензию, жалобу в роспотребнадзор и иск. Подскажите пожалуйста что делать? Я хочу вернуть деньги." |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
BETEPAH, сначала определитесь, по каким основаниям хотите сдать. Всё же не подошел по цвету или не работает именно с Вашим компом. Это важно.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях