Ответить

 

Опции темы
Старый 02.02.2010, 18:06   #1
BETEPAH
Пользователь
 
Аватар для BETEPAH
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Не хотят делать возврат денег за товар

Купил жесткий диск.В магазине "ОЛДИ" на ул. Малышева. Он рабочий, но не подошел к моему ПК. Я написал на следующий день после покупки заявление о возврате денег. На что мне ответили в гарантийном отделе на ул. Малышева, что пакетики, в которые были завернуты провода надорваны и отказали мне в возврате денег. Но это же бред.... как можно проверить устройство, не подключив его? Устройство совершенно новое, без царапин и дефектов. Было у меня только один вечер, после чего я его сдал в гарантийный отдел. Подскажите пожалуйста что делать? Я хочу вернуть деньги.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.02.2010, 20:48   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BETEPAH Посмотреть сообщение
не подошел к моему ПК.
Не подошел по каким основаниям?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.02.2010, 11:16   #3
BETEPAH
Пользователь
 
Аватар для BETEPAH
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

просто не подошел, может по цвету, может мой ПК не хочет с ним работать по интерфейсу IEEE1394, суть то уже не в этом.


"Купил жесткий диск 17 января 2010 г. в магазине "ОЛДИ" на ул. Малышева. Он рабочий, но не подошел к моему ПК. Я пришел на на следующий день после покупки и сказал им об этом. В гарантийном отделе сказали, что нужно провести диагностику и забрали устройство 18 января. 30 января позвонили и сказали что диагностика закончилась,31 января я приехал в гарантийный отдел и опять сказал, что я настаиваю на возврате денег за товар. На что они сказали написать заявление о возврате денег, 31 января я его написал. 2 февраля мне позвонила девшка из магазина "ОЛДИ" и сказала, что заявление рассмотрено и мжно приезжать и оформлять возврат денег. Я приехал в в тот же день, отпрасившись с работы, в гарантийный отдел,но мне ответили в гарантийном отделе на ул. Малышева, что пакетики, в которые были завернуты провода надорваны и отказали мне в возврате денег. Но это же бред.... как можно проверить устройство, не подключив его? Устройство совершенно новое, без царапин и дефектов. Было у меня только один вечер, после чего я его сдал в гарантийный отдел. Подскажите пожалуйста что делать? Я хочу вернуть деньги.
С моей стороны все условия на возврат товара выполнены.
Юристы сказали, что нужно оформлять пакет документов: претензию, жалобу в роспотребнадзор и иск.
Подскажите пожалуйста что делать? Я хочу вернуть деньги."
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.02.2010, 22:00   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

BETEPAH, сначала определитесь, по каким основаниям хотите сдать. Всё же не подошел по цвету или не работает именно с Вашим компом. Это важно.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе