![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Русский Камешкир
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Помогите пожалуйста разобраться.
дело в том, что я 27 января 2010г. подключился к сети МТС, на тарифный план Maxi. При подключении мне сказали, что этот тарифный план включает в себя пакет 1200 минут исходящих вызовов внутри сети(подключался исключительно ради этого). В связи с этим я был уверен, что у меня с баллансом все впорядке. 30 числа сломалась машина, соответсвенно надо было вызывать эвакуатр. хватаюсь за телефон, а там балланс за минусовым порогом. В течении часа пытался остановить проезжую машину(машина сломалась за городом), чтобы попросить телефон для звонка. вернувшись домой, залез в интернет и проверил через сайт свои расходы на связь(Было всего 234 минуты исходящих внутри сети,из них половина оказалась тарифицированной). После этого позвонил в МТС, дабы узнать, почему так произошло. Девушка мне заявила, что пакет 1200 минут был подключен мне частично, т.к. я подключился 27-го чила. На вопрос, где это прописано, что в таких случаях пакет предоставляется не полность мне ответ не дали. после чего я изучил все бумажки и договор, который мне выдали при подключении, но ответа и там не нашел. Как быть? перекрывать минус принципиально не хочется, т.к. считаю себя обманутым. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Валуево
Сообщений: 664
Благодарности: 9
Поблагодарили 142
раз(а) в 134 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вы все оферты на сайте смотрели? Про Ваш случай ничего не говорится? Если говорится - ничего не поделаешь - разве что пожаловаться в МТС на некомпетентность сотрудников.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 164
Благодарности: 9
Поблагодарили 5
раз(а) в 5 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
это уже ваши проблемы. Значит так интересовались. Не согласны с "минусом" - подавайте в суд на МТС.
а в чем некомпетентность то? На что жаловаться? Сказать "недоРассказали"? - ответят "недоСпросили"! И не станут они своих сотрудников за такие пустяки увольнять, штафовать или еще чего. Последний раз редактировалось andreo; 04.02.2010 в 11:12.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Русский Камешкир
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
В общем отправлена офф.претензия, на что получил ответ, что в течении 7 дней моя претензия будет расмотрена! |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 164
Благодарности: 9
Поблагодарили 5
раз(а) в 5 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Русский Камешкир
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вот, что мне прислали сегодня.
"Уважаемый Александр, Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС. Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации. По Вашему вопросу информация передана специалисту, и находиться в стадии рассмотрения. Согласно Федеральному закону "О связи", статья 55, пункт 5.7: "Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме". В случае если потребуется дополнительное время для проверки фактов, изложенных в претензии, ответственный сотрудник свяжется с Вами в указанные сроки и проинформирует Вас о статусе заявки. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь специалиста, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@mts.ru с указанием номера телефона и владельца контракта. С уважением, Анна Орлова, МТС – Ваш оператор связи www.mts.ru Благодарим за сотрудничество!" Хотя до этого писали про внутреннее расмотрение: > > Уважаемый Александр, > > > > Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС. > > > > Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. > > > > Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации. > > > > Максимальный срок рассмотрения претензии в компании МТС составляет 7 дней. Со своей стороны мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса. > > > > В случае, если потребуется дополнительное время для проверки фактов, изложенных в претензии, ответственный сотрудник свяжется с Вами в указанные сроки и проинформирует о статусе заявки. > > > > С уважением, > > Любовь Никитина, > > МТС - Ваш оператор связи > > www.mts.ru > > Благодарим за сотрудничество! |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях