Ответить

 

Опции темы
Старый 03.02.2010, 20:50   #1
Александр_RUS
Пользователь
 
Аватар для Александр_RUS
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Русский Камешкир
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question При подключении к сети МТС не предоставили полную информацию.

Помогите пожалуйста разобраться.
дело в том, что я 27 января 2010г. подключился к сети МТС, на тарифный план Maxi. При подключении мне сказали, что этот тарифный план включает в себя пакет 1200 минут исходящих вызовов внутри сети(подключался исключительно ради этого). В связи с этим я был уверен, что у меня с баллансом все впорядке. 30 числа сломалась машина, соответсвенно надо было вызывать эвакуатр. хватаюсь за телефон, а там балланс за минусовым порогом. В течении часа пытался остановить проезжую машину(машина сломалась за городом), чтобы попросить телефон для звонка. вернувшись домой, залез в интернет и проверил через сайт свои расходы на связь(Было всего 234 минуты исходящих внутри сети,из них половина оказалась тарифицированной). После этого позвонил в МТС, дабы узнать, почему так произошло. Девушка мне заявила, что пакет 1200 минут был подключен мне частично, т.к. я подключился 27-го чила. На вопрос, где это прописано, что в таких случаях пакет предоставляется не полность мне ответ не дали. после чего я изучил все бумажки и договор, который мне выдали при подключении, но ответа и там не нашел.
Как быть? перекрывать минус принципиально не хочется, т.к. считаю себя обманутым.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.02.2010, 09:11   #2
Gasman
Юрист
 
Аватар для Gasman
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Валуево
Сообщений: 664
Благодарности: 9
Поблагодарили 142 раз(а) в 134 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вы все оферты на сайте смотрели? Про Ваш случай ничего не говорится? Если говорится - ничего не поделаешь - разве что пожаловаться в МТС на некомпетентность сотрудников.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.02.2010, 11:09   #3
andreo
Пользователь
 
Аватар для andreo
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 164
Благодарности: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_RUS Посмотреть сообщение
При подключении к сети МТС не предоставили полную информацию
это уже ваши проблемы. Значит так интересовались. Не согласны с "минусом" - подавайте в суд на МТС.
Цитата:
Сообщение от Gasman Посмотреть сообщение
некомпетентность сотрудников
а в чем некомпетентность то? На что жаловаться? Сказать "недоРассказали"? - ответят "недоСпросили"! И не станут они своих сотрудников за такие пустяки увольнять, штафовать или еще чего.

Последний раз редактировалось andreo; 04.02.2010 в 11:12..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.02.2010, 17:42   #4
Александр_RUS
Пользователь
 
Аватар для Александр_RUS
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Русский Камешкир
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreo Посмотреть сообщение
это уже ваши проблемы. Значит так интересовались. Не согласны с "минусом" - подавайте в суд на МТС.

а в чем некомпетентность то? На что жаловаться? Сказать "недоРассказали"? - ответят "недоСпросили"! И не станут они своих сотрудников за такие пустяки увольнять, штафовать или еще чего.
В МТС это назвали особенностью тарифа, но ни один мне не смог показать место, где эта особенность прописана!

В общем отправлена офф.претензия, на что получил ответ, что в течении 7 дней моя претензия будет расмотрена!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.02.2010, 22:45   #5
andreo
Пользователь
 
Аватар для andreo
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 164
Благодарности: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_RUS Посмотреть сообщение
отправлена офф.претензия, на что получил ответ, что в течении 7 дней моя претензия будет расмотрена!
напишиете о результатах на форум потом, если не затрднит.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.02.2010, 12:14   #6
Александр_RUS
Пользователь
 
Аватар для Александр_RUS
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Русский Камешкир
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вот, что мне прислали сегодня.


"Уважаемый Александр,

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.

Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.

По Вашему вопросу информация передана специалисту, и находиться в стадии рассмотрения. Согласно Федеральному закону "О связи", статья 55, пункт 5.7: "Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме".

В случае если потребуется дополнительное время для проверки фактов, изложенных в претензии, ответственный сотрудник свяжется с Вами в указанные сроки и проинформирует Вас о статусе заявки.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь специалиста, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@mts.ru с указанием номера телефона и владельца контракта.

С уважением,
Анна Орлова,
МТС – Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!"


Хотя до этого писали про внутреннее расмотрение:
> > Уважаемый Александр,
> >
> > Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
> >
> > Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей.
> >
> > Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.
> >
> > Максимальный срок рассмотрения претензии в компании МТС составляет 7 дней. Со своей стороны мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса.
> >
> > В случае, если потребуется дополнительное время для проверки фактов, изложенных в претензии, ответственный сотрудник свяжется с Вами в указанные сроки и проинформирует о статусе заявки.
> >
> > С уважением,
> > Любовь Никитина,
> > МТС - Ваш оператор связи
> > www.mts.ru
> > Благодарим за сотрудничество!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе