![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 109
Благодарности: 1
Поблагодарили 42
раз(а) в 36 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Как Вы считаете, какими документами можно подтвердить командировочные расходы по найму жилого помещения в случае проживания работника в частном жилищном фонде, например, снимал квартиру? При этом, чтобы для налоговой это было достаточным документальным подтверждением понесенных расходов.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 630
Благодарности: 26
Поблагодарили 151
раз(а) в 137 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В подпункте 12 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса указано, что к расходам на командировки относятся затраты на наем жилого помещения. Однако в Кодексе не оговорено, что услуги по проживанию должны оказываться только гостиницами. На практике, как правило, возникают проблемы с документальным подтверждением таких затрат. Все расходы в налоговом учете, помимо прочего, должны быть документально подтверждены (п. 1 ст. 252 НК). Подтверждающими документами могут послужить: договор аренды квартиры на период командировки, расписка о приеме денег владельцем квартиры.
Отношения с арендодателем жилого помещения необходимо оформить актом, который должен содержать все реквизиты, предусмотренные пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях