Ответить

 

Опции темы
Старый 31.07.2008, 11:36   #1
Kseniya
Пользователь
 
Аватар для Kseniya
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 109
Благодарности: 1
Поблагодарили 42 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Командировочные расходы

Как Вы считаете, какими документами можно подтвердить командировочные расходы по найму жилого помещения в случае проживания работника в частном жилищном фонде, например, снимал квартиру? При этом, чтобы для налоговой это было достаточным документальным подтверждением понесенных расходов.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.08.2008, 15:17   #2
yur77
Юрист
 
Аватар для yur77
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 630
Благодарности: 26
Поблагодарили 151 раз(а) в 137 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В подпункте 12 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса указано, что к расходам на командировки относятся затраты на наем жилого помещения. Однако в Кодексе не оговорено, что услуги по проживанию должны оказываться только гостиницами. На практике, как правило, возникают проблемы с документальным подтверждением таких затрат. Все расходы в налоговом учете, помимо прочего, должны быть документально подтверждены (п. 1 ст. 252 НК). Подтверждающими документами могут послужить: договор аренды квартиры на период командировки, расписка о приеме денег владельцем квартиры.
Отношения с арендодателем жилого помещения необходимо оформить актом, который должен содержать все реквизиты, предусмотренные пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе