![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!
вопрос такой,в Испании мною был куплен ошейник для собакчки в магазине Луи Виттон(магазин который имеет мировую гарантию),по приезду в Москву,примерив ошейник-он оказался велик!я без капли сомнения отправилась в магазин,чтобы обменять его на меньший размер(товар меньшего размера был в наличии),но прийдя в магазин получила отказ в обмене,директор магазина сослался на Российское законодательство,мол -Да ,Луи виттон имеет мировую гарантию,но в двух странах мира-Россия и Индия,законодательство устроено так,что они не могут мне его обменять(даже при наличии чека,товарного вида и условия того что с момента покупки прошла неделя).Подскажите пожалуйста,правы ли они,и на что я могу рассчитывать!? ![]() P.S. Директор магазина еще сказала о какой-то транзакции... |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37
раз(а) в 36 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() Если вы знаете ответ на этот вопрос, то напишите в этот Московский магазин своё требование и сошлитесь на эти права, которые предоставляет Потребителю "эта мировая гарантия" И сделайте такую приписку в конце текста: "В случае отказа в удовлетворении моего требования, прошу обосновать отказ и предоставить мне информацию куда я могу обратиться со своей просьбой. Ответ прошу направить по адресу до_________" Посмотрите, какая будет реакция этого директора магазина на ваше письменное обращнние. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях