Ответить

 

Опции темы
Старый 27.02.2010, 14:24   #1
Наталья23
Пользователь
 
Аватар для Наталья23
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Архангельск
Сообщений: 8
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат товара ненадлежащего качества

Добрый день! У меня произошла следующая ситуация. Во время эксплуатации мобильного телефона выявились его существенные недостатки, я принесла телефон в магазин и потребовала его обмена. Была проведена соответствующая экспертиза производителем данного телефона, по окончании которой мое требование было удовлетворено. Но как я заметила в магазине цена на данный телефон снизилась на 1000 руб. При обмене телефона мне выдали новый товарный чек на дату обмена, в котором указали прежнюю сумму. Вопрос в следующем: должны ли представители магазина вернуть соответствующую разницу, ведь, если бы я решила потребовать возврат денег мне бы вернули прежнюю стоимость, и я соответственно могла бы купить этот телефон на 1000 руб. дешевле. Заранее спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.02.2010, 14:43   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наталья23 Посмотреть сообщение
должны ли представители магазина вернуть соответствующую разницу
Нет, т.к. Вы потребовали замену на такой же товар.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе