![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 14
Благодарности: 7
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, у меня вот какая история - вчера вечером зашла в магазин купить мороженое, в магазине стояла пустая корзина для мусора в которую я выкинула пустую 0,5пэт бутылку из под мин воды. Меня тут же окликнула стоявшая неподалёку женщина со словами - зачем выбрасываю тут свой мусор. Я спросила в чём собственно дело и почему я не могу это сделать. Она ответила что урна только для покупателей магазина и что я с начала должна купить эту воду а потом уже имею право выбросить бутылку. Я зная что наш исполком требует что бы около каждого магазана стояла урна попыталась ей объяснить что по правилам должна быть урна для ообщего пользования, женщина спросила что это за правила такие я посоветовала обратиться за разъяснением в исполком в отдел торговли, на что получила ответ что пусть в таком случае исполком сам этот мусор и вывозит. Спор проходил на повышенных тонах в присуттствии персонала магазина и покупателей. Видя абсурдность этого спора я попросила книгу жалоб, она опять же ответила - пиши и не забудь указать что жалуешься на хозяйку магазина.
В книгу я свою жалобу внесла. После чего подошла и попыталась всё же купить мороженое за которым собственно и зашла. Продавец демонстративно меня игнорировала. Простояв так минут 5 меня всё же обслужила другая продавец. Все продавцы без бейджиков поэтому я даже не стала писать ещё одну жалобу потому что просто не знала на кого. Выходя из магазина я увидела что эта женщина читает то что я написала и пишет ответ. Я попросила её представиться, просьбу повторила несколько раз, и в конце концов она назвала свои имя отчество которые действительно соответствовали хозяйке магазина. Я предупредила что обращусь по данному инцеденту в коммисию по защите прав потребителей на что она опять же ответила - звони, жалуйся, я хочу посмеяться над тобой....... Сегодня утром я зашла в тот же магазин и прочла что хозяйка написала в ответ в книге, примерно следующее что я зашла в магазин и выброситла бутылку не понятного происхождения, и что она сделала мне замечание и что я сказала что она обязана вывозить весь мусор который я принесу и что к тому же по её мнению я была в нетрезвом состоянии..... В общем на лицо полная уверенность в безнаказанности и хамство как я считаю без причины. Подскажите пожалуйста какие дальнейшие действия я могу предпринять для того что бы ей объяснили что она не права и чтобы она хотя бы извинилась. Заранее благодарю за внимание к моему вопросу и ответ. Наталья |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Россия / Костромская обл. / Кострома
Сообщений: 29
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Уважаемая Наталья, вам надо это пережить. Потому что максимум что вы можете это обратиться в суд за компенсацией морального вреда. Который придется обосновывать и доказывать и еще терять на это время. Насильно никого извинится не заставишь.
Ну могу еще посоветовать приносить мусор в корзину магазина ![]() У меня была вот такая ситуация. Пришла со своей мамой в хозяйственный магазин самообслуживания. У меня с собой был малюсенный прозрачный пакетик с подарком от мамы. Охранник попросил меня его сдать. А я отказалась. Ну не было у меня настроения с подарком расставаться. Он позвал администратора, которая сославшись на правила магазина, отказалась меня обслуживать. Хотя по правилам торговли и ГК РФ магазин не может не пробивать чек и не отпускать товар (ст.443 ГК РФ "Публичный договор") Более того они отказались пробить чек моей маме, смешно даже. Правила магазина в письменном виде нам не предоставили.(как будто там могло быть написано, что лица сопровождающие строптивых покупательнец не обслуживаем). Жаловались в разные инстанции - ведзе один ответ идите в суд. Приносила администратору магазина ГК и правила торговли - она мне все про правила магазина твердила. Пошли в суд. Пока суд да дело фирма разорилась (реально не на бумаге). И на том спасибо. А по суду нам присвоили 1000 р за моральный вред |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Юрист
![]() Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 614
Благодарности: 0
Поблагодарили 128
раз(а) в 118 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Мой совет прост: сходите в этот магазин и посмотрите: выбиваются ли чеки, есть ли вывеска, чисто ли там, как разложены товары (не режут ли одним ножом колбасу и хлеб), все ли ценники имеют сведения о массе, сроке годности, стране-изготовителе и т.д. По итогам пишутся жалобы в Роспотребнадзор. Если с чеками не в порядке, но и в местную налоговую. Если еще что-то раскопаете (огнетушители поломанные, проводка болтается), то в районную пожарную инспекцию.
Поверьте, после того, как к ним придут почти в одно время несколько проверок и обязательно что-нибудь найдут (до них ведь просто, скорее всего, руки ни у кого не дошли пока), выпишут штрафы и т.д., над хозяйкой посмеяться сможете уже Вы ![]() ![]() Кстати, в торговый отдел администрации района можете написать, что Вам письменный ответ на запись в книге жалоб выслан не был и на руки не выдавался (Вы не обязаны ходить и сами читать книгу), а это тоже нарушение. Обычно такие "массированные атаки" работают хорошо, это, так сказать, мое маленькое личное изобретение ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях