Старый 26.03.2010, 09:38   #1
Эстефания
Пользователь
 
Аватар для Эстефания
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Россия / Алтайский край / Алтайский
Сообщений: 252
Благодарности: 191
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию В течение какого времени контрагент должен рассмотреть новые тарифы?

Наша организация оказывает услуги по метеообеспечению. Имеется приказ Минтранса РФ согласно которому наша организация увеличивает раз в год тарифы за услугу вышеуказанную. Мы отправили новый тариф для согласования в аэропорт, прошло больше 2-х недель от аэропорта ни ответа ни привета. По телефону будем конечно связываться, но хотелось бы знать установлены ли законом сроки в теч.которых контрагент должен рассмотреть нормативно-пр.акт, локальный акт, согласовать его? В Теории гос. и права пыталась найти ответ на вопрос но не нашла. Подскажите пожалуйста как быть.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.03.2010, 14:14   #2
Johnment
Пользователь
 
Аватар для Johnment
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 84
Благодарности: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вы с аэропортом работаете на основании договора? Там сроки не определены для подобных ситуаций? Если нет, то скорей всего конкретный срок вы не найдете в законе. Однако, в любом случае есть понятие разумный срок, я думаю им и стоит руководствоваться.
Интересно, в каком разделе ТГП вы пытались найти ответ...
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе