![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Дороги друзья!
У меня возникла такая проблема и не знаю куда мне обратиться. Работаю кассиром-контроллером, соответственно обслуживаю покупателей на кассе. Иногда попадаются такие, что не довольны чем-либо при оплате на кассе и все вопросы и агрессия, вплоть до оскорбления личности выплескивается на меня - хотя вся информация в магазине предоставлена для покупателя, стоит только поднять глаза и внимательно посмотреть. Так вот, существуют ли какие-либо меры защиты от оскорбления на рабочем месте в ситуации "кассир-покупатель". P.S. отвечать на оскорбление мы не имеем права (штраф или увольнение), руководство это не волнует, все равно наблюдается текучка кадров |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Модератор
![]() Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Россия / Приморский край / Владивосток
Платные консультации:
8300 р.
Сообщений: 7,647
Благодарности: 806
Поблагодарили 1,869
раз(а) в 1,674 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Novaki, сразу вызывайте администратора торгового зала и полицию... Если у Вас работают камеры, то напишите (крупныыми буквами) объявление, что записвается звук и "бузатеры" будут привлекаться к административной, гражданск-правовой и уголовной ответственности!!.
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях