Старый 10.03.2012, 03:45   #1
Budel
Пользователь
 
Аватар для Budel
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Проблемы с телефоном

Здравствуйте, не подскажите купила телефон в декабре 2011 года, не так давно разбила экран. Должны ли мне его починить по гарантии,и если да, то какие документы нужны для этого?

И второй вопрос:
Так же купила телефон в декабре месяце смартфон, есть некоторые проблемы с его программным обеспечением(не обновляется), при этом плохо реагирует на сенсор, есть ли вариант обменять его на другой телефон, или вернуть деньги(покупала в интернет-магазине связной).
Заранее благодарю за ответ!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.03.2012, 08:58   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1. Не должны, поскольку вина Ваша.
2. Если не обновляется или сенсор не работает не по Вашей вине, то сначала ремонт. И только при невозможности ремонта или его просрочке можете требовать деньги или замену.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе