![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, не подскажите купила телефон в декабре 2011 года, не так давно разбила экран. Должны ли мне его починить по гарантии,и если да, то какие документы нужны для этого?
И второй вопрос: Так же купила телефон в декабре месяце смартфон, есть некоторые проблемы с его программным обеспечением(не обновляется), при этом плохо реагирует на сенсор, есть ли вариант обменять его на другой телефон, или вернуть деньги(покупала в интернет-магазине связной). Заранее благодарю за ответ! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
1. Не должны, поскольку вина Ваша.
2. Если не обновляется или сенсор не работает не по Вашей вине, то сначала ремонт. И только при невозможности ремонта или его просрочке можете требовать деньги или замену. |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях