![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ситуация следующая: ехал среднем ряде (ширина дороги 10м., расстояние от моего право края машины до правого края проезжей части 4,1м.). Из повреждений у меня: переднее левое крыло и бампер у второго участника задняя левая двери, заднее левое крыло и задний бампер. Всё остальное на видео. Как сказал ГАИшник ситуация спорная и всё решится завтра на дознание, при детальном изучении видео. Вопрос: Могут ли меня признать виновным и на каком основании? Как мне себя вести и что говорить что бы виновным признали второго участника ДТП?
Последний раз редактировалось Антон Всеволодович; 23.06.2012 в 07:53.. Причина: редактирование видеоссылки |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3,325
Благодарности: 142
Поблагодарили 1,355
раз(а) в 1,165 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вы наверное хотели сказать переднее правое
Видео не в вашу пользу. На нем отчетливо видно, что изменение траектории движения (небольшое правда, но и этого как оказалось достаточно) было все таки на вашем авто, отсюда вывод: Нарушение п. 10.1 ПДД РФ 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Последний раз редактировалось Юрий-73; 21.06.2012 в 19:57.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431
раз(а) в 387 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Россия / Пермский край /
Сообщений: 216
Благодарности: 17
Поблагодарили 107
раз(а) в 99 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
По мне так виноват второй водитель. Водитель1 двигался по средней полосе. Незначительные его "мотания" создавали неопределённость и сложность восприятия другими водителями, но при этом водитель1 не включал поворотников, не обозначал намерения сменить полосу движения, совершить маневрирование. В конечном итоге столкновение произошло в момент, когда ТС1 находилось на средней полосе движения. Для меня очевидно, что водить1 НЕ совершал маневра.
Водитель2 двигался со скоростью, существенно большей средней скорости потока; Для опережения ТС1 ему надо было проехать по правой полосе движения. Водитель2 неправильно оценил расположение машины1, неправильно выбрал для опережения другого ТС полосу движения, неправильно выбрал боковой интервал при опережении ТС1. Водитель1 при таких обстоятельствах не должен был предоставлять Водителю2 преимущества. Надо учитывать, что на видео запечатлено не столько перестроение, сколько опережение. Взаимного перестроения ТС я на видео не увидел. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | ||
Юрист
![]() Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3,325
Благодарности: 142
Поблагодарили 1,355
раз(а) в 1,165 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Не думаю, что то незначительное изменение траектории движения ТС 1 можно квалифицировать как перестроение.
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. Что именно водитель ТС 2 должен был оценить в расположении ТС 1 ? Цитата:
Цитата:
|
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Россия / Пермский край /
Сообщений: 216
Благодарности: 17
Поблагодарили 107
раз(а) в 99 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Хммм... Если нет разметки, то, естетственно, водители сами определяют количество полос движения (п.9.1 ПДД).
Как следует из поста топикстартера - расстояние от правой части его машины до правого края проезжей части составило 4,1 м, при ширине 10 м. Следовательно на полосу движения отводится допустимые строительными нормами 3,3 м. Итак - 3 полосы. Что подтверждается и на видео расположением транспортных средств в отдалении от места ДТП, где ТС расположены в три ряда. С учетом вышесказанного полосы следует определить так: 1. 0,0 - 3,33 м. (крайняя правая полоса); 2. 3,33 - 6,66 м. (средняя полоса); 3. 6,66 - 10,0 м. (крайняя левая полоса). Ширина автомашин 1 и 2 около 1,7-1,8 м. На момент измерения машина 1 находилась на средней полосе движения: 4,1+1,8=5,9 м., т.е. в пределах 3,33-6,66. Тогда получается, что машина 2 двигалась между полос движения: 4,1-1,8=2,3 м, что "захватывает" 2 полосы движения - 1-ю и 2-ю. Отвечая на вопрос о том, что же следовало оценивать водителю2, скажу, что водитель2 должен был оценить (определить) полосу, по которой двигался автомобиль1, или, иначе, на какой полосе движения находится автомобиль1. Цитата:
Последний раз редактировалось Антон Всеволодович; 23.06.2012 в 07:42.. Причина: флуд |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | ||
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431
раз(а) в 387 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
усматриваю противоречие в одном сообщении:
Цитата:
Цитата:
считаю, что топикстартер начал именно перестраиваться, т.к. впереди двигавшийся авто снизил скорость. насчёт нарушения п.8.4 остаюсь при своём. Последний раз редактировалось skif152; 22.06.2012 в 17:28.. |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431
раз(а) в 387 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
в отличии от него тс 1 (топикстартер) маневрировал, со всеми вытекающими выводами. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431
раз(а) в 387 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
зы. я бы топикстартеру ещё и нарушение п.9.1 пдд вменил - нечего разъезжать по центру двухполосной дороги
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2012
Сообщений: 488
Благодарности: 14
Поблагодарили 120
раз(а) в 111 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Поддерживаю. А т/с 2 можно приписать нарушение п. 10.1, уж больно резво он проехал и скорость больше скорости общего потока. Скорость т/с 2 не обеспечила водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства и при возникновении опасности не успел принять меры к ее снижению и предотвращению ДТП.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
«Закония» в соц. сетях