Старый 06.06.2011, 08:54   #1
juliana_170980
Пользователь
 
Аватар для juliana_170980
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область
Сообщений: 3
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат некачественной обуви

Здравствуйте. Очень нужен совет. Я купила в магазине "Дети" ребенку босоножки. Вернувшись домой мы их одели и поехали по делам. Через 30-40 минут дочка обнаружила. что нет одной набойки (покупали - набойки были обе на месте))) ). В тот же день. буквально минут через 20 после обнаружения проблемы, я позвонила в этот магазин и спросила когда я могу сделать возврат и могу ли вообще. В магазине мне сказали, что гарантия на набойки не распространяется и ничем мне помочь не могут!!! Тогда я не понимаю, что же получается, что босоножки отдельно, а набойки отдельно!!!??? По закону мне должны обменять товар или вернуть деньги если срок гарантии не превышен, (если я правильно поняла закон)... Неужели действительно мне невозможно сделать возврат? Ведь мы, можно сказать, эту обувь толком и не носили!!!!! Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации? Как быть? Как вернуть деньги и возможно ли их вернуть вообще??? Заранее большое спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.06.2011, 12:04   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В соответствии с п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 ЗоЗПП в случае неустановления гарантийного срока (а на набойки по утверждению продавца такой срок не установлен) Вы вправе предъявить требование, предусмотренное п. 1 ст. 18 ЗоЗПП (на Ваш выбор: замена, возврат денег, ремонт, уменьшение цены, возмещение расходов на ремонт своими силами), если недостаток обнаружен в разумный срок, но не более 2 лет после покупки, при этом бремя доказывания причин возникновения недостатков лежит на Вас.
Иными словами, делаете экспертизу за свой счет, с ее результатами (естественно, при отсутствии Вашей или ребенка вины) идете к продавцу и предъявляете требование по качеству из п. 1 ст. 18. Срок обнаружения у Вас более чем разумный - 30-40 мин после покупки.
Конечно, совет: поначалу обратиться к продавцу с указанием перечисленных выше и ниже норм законодательства и попросить в доровольном порядке удовлетворить требование. Отметить, что при отказе продавец кроме удовлетворения требования (например, возврата денег) раскошелится на:
1) расходы по проведению Вами экспертизы;
2) неустойку в случае просрочки;
3) компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП);
4) штраф (п. 6 ст. 13 ЗоЗПП);
5) судебные расходы, в т.ч. расходы на представителя (ст. ст. 88, 94, 98, 100 ГПК);
6) административный штраф (ст. 14.4 КоАП).

Последний раз редактировалось walera38; 06.06.2011 в 12:08.. Причина: поправка
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.06.2011, 21:33   #3
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Каким образом при покупке товара была доведена до вас информация о гарантийном сроке и установлен ли гарантийным срок изготовителем?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.06.2011, 10:46   #4
juliana_170980
Пользователь
 
Аватар для juliana_170980
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область
Сообщений: 3
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Гарантийный срок на босоножки 1 месяц, так сказала продавец при продаже. Но документов на это нет.
Вчера мне позвонили из магазина и предложили компенсацию в размере 30% от стоимости товара, чтоб я могла сама сдать босоножки в ремонт.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.06.2011, 15:58   #5
юрий13
Юрист
 
Аватар для юрий13
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,822
Благодарности: 33
Поблагодарили 456 раз(а) в 431 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

juliana_170980, напишите претензию, как Вам уже рекомендовали, мне помогло - http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=128150
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.06.2011, 19:25   #6
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Различный гарантийный срок на составные части изделия может быть установлен только договором. Гарантия изготовителя представляет собой одностороннюю сделку и не является договором. Поэтому гарантия распространяется на всё изделие в целом, если продавец вас не предупредил об ином, а также если гарантия установлена изготовителем. В отношении гарантийных товаров все сомнения толкуются в пользу покупателя.
Возьмите деньги (500 рублей) и поставьте хорошие набойки, т.к. ставить набойки придется в любом случае. Ставьте набойки там, где мастера устанавливают на свою работу гарантию.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.07.2011, 15:55   #7
ПияВо4ка
Пользователь
 
Аватар для ПияВо4ка
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 132
Благодарности: 32
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

а я всегда считала, что набойки-это расходный материал и на них гарантия не распространяется. по-сути такая инф-я должна быть отображена в гар. талоне. а если его нет-о чём речь?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.07.2011, 10:08   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ПияВо4ка, моё мнение, если набойки истерлись вследствие естественного износа, то это не гарантийный случай. И естественно, истерлись не за 30 мин.
Если же они просто отвалились через 30 мин, то недостаток налицо. Причем недостаток-то не самих набоек.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.07.2012, 16:22   #9
Королева Т
Пользователь
 
Аватар для Королева Т
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: / /
Сообщений: 215
Благодарности: 20
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, а если такая же ситуация произойдет с аксессуарами обуви (цветочки, камушки)на них ведь тоже очень часто гарантия не распространяется, об этом даже пишут в гарантийном талоне. Был аналогичный случай, на новых детских босоножках на следующий день отвалился цветок и теперь там просто торчит гвоздик.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.07.2012, 00:44   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Королева Т, см. пост N2 и вперед к эксперту в пределах 2-летнего срока после покупки, затем с этим доказательством к продавцу.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе