![]() |
#1 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11
раз(а) в 11 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день, возник вопрос. К нам в магазин поступила претензия на телефон с неработающей кнопкой, по истечении 15 дней с требованием возврата денег за телефон. При этом телефон имеет царапины, плохое внешнее состояние, существует вероятно 90% того, что его просто уронили. Клиент при этом оперирует 20 статьей, где указано, что без письменной формы срок удовлетворения его требования "незамедлительно", что мы не сможем сделать с учетом того, что АСЦ в другом городе. Подписывать письменную форму, где указано о 45 днях - отказывается.
При этом в законе дается пояснение "назамедлительно" - "т.е. в минимально обьективный срок". Вопрос - что такое минимально обьективный срок, указан ли он где-то еще в каких либо постановления и т.д. и как его возможно определить? Собственно статья 20, пункт 1: Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ремонтируйте 45 дней (не более) с обоснованием такого срока. Обоснование пригодится в случае обращения потребителя в суд.
Срок незамедлительного устранения нигде не указан. Определяется объективными обстоятельствами возможности ремонта. Поверьте, покупателю будет тяжело доказать, что товар можно было отремонтировать в более короткие сроки. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11
раз(а) в 11 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо, хотя пока есть подозрение, что клиент уже сдавал в местный АСЦ, поскольку наотрез отказался обращаться туда и требует именно от магазина. Глядишь, обратится к нам с товаром, пробьем по телефону с АСЦ серийник - может там ему уже отказывали в ремонте в связи с неправильной эксплуатацией.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Очень легко. Обходится 2-3 сервиса или простых ремонтныхъ мастерских и берутся справки, что ремонт будет произведен, например в одном за 1 день, в другом за 3, в третьем за 7. Вычисляем среднеарифметимескую и прикладываем расчет вместе со справками к иску. Это и будет "...незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа", т.к письменно срок не согласован. К тому же это документы, которые так любит приобщать суд и опираться в решении на них. Словесная ссылка продавца на 45 дней(что они так любят)и будет словесной и делу никак не подшивающейся.
Второй вариант: Сдаем в ремонт, устанавливаем срок 7 дней, как незамедлительный, потом на 8 день отказываемся от ремонта и забираем. Сдаем в платный ремонт, который ремонтирует в этот же день. Пишем иск в суд на основании: Цитата:
![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11
раз(а) в 11 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Так тут ремонт по гарантии, причем тут простые мастерские? Простые мастерские ремонтирует не по гарантии, и не имеют авторизации. Ремонтировать они могут отнюдь не из оригинальных запчастей и способом отнюдь не по технологии. Телефон же просто слетит с гарантии, если производился ремонт не по гарантии - это во всех условиях ГТ указано.
А единственный сервисный центр по этим телефонам выдает такую же письменную форму всем клиентам - ремонт до 45 дней. Последний раз редактировалось MegAres; 01.08.2012 в 20:16.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11
раз(а) в 11 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Сервисные центры на раз два снимают с гарантии товар со следами вскрытия.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: / /
Сообщений: 215
Благодарности: 20
Поблагодарили 7
раз(а) в 7 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Мне тоже не понятно, гарантийный ремонт осуществляется разве не авторизованными сервисными центрами?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях