![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2008
Адрес: россия
Сообщений: 22
Благодарности: 2
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
здраствуйте!
подскажите как поступить в следующей ситуации. купили недешевый станок в декабре прошлого года, и за месяц эксплуатации три раза вызывали специалистов сервисной службы для проведения гарантийного ремонта. в настоящее время опять ждем специалистов (4 раз), т.к. приобретенный станок должным образом не работает. можно ли просить продавца о: 1. замене товара, 2. выплате какой-либо компенсации и как ее считать? спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 47
Благодарности: 0
Поблагодарили 14
раз(а) в 12 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если станок используется в производстве, а вероятно так и есть, то Ваши с продавцом отношения регулируются Гражданским кодексом РФ, а не Законом о защит прав потребителей, потому как вы не являетесь "потребителем" - в соответствии с формулировкой ЗоЗПП. В соответствии с ГК РФ ст. 475: "1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. 2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору." Также в соответствии со ст.15 ГК РФ, если не сможете решить проблему с продавцом миром, смело может требовать еще и возмещения убытков, в т.ч. упущенной выгоды (не полученные доходы на которые были вправе обоснованно рассчитывать). Для ясности картины и наиболее точного ответа нужно конечно же видеть условия Договора, порядок приема и передачи товара, которым может быть определен иной порядок предъявления требований, принятия товара, и договорные санкции за нарушение условий. Не маловажным является условие о качестве передаваемого товара, если вы были продавцом проинформированы о недостатках товара, то претензии об обнаружении таких недостатков останутся буз удовлетворения. |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях