![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Россия / /
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Возникла такая проблема - авиакомпания (иностранная) не выполнила обязанности и не перевезла по одному из сегментов (за границей) из-за банкротства своего партнёра (билеты были подтверждены). Соответственно, билеты были куплены за свой счет и теперь мы хотим получить компенсацию.
Но... На претензию ответа ждём уже почти месяц (почта россии виновата или компания мы не знаем). Дополнительный нюанс - авиакомпания перевыписывала билет после(!) банкротства партнёра, соответственно, дело вообще можно воспринимать как мошенничество. Билеты покупались в москве через агентство. Общая сумма только наших затрат на новые билеты - больше 100.000 рублей. Компенсации и прочее, понятно дело, тоже хочется получить. За задержку, за использование средств и прочие радости. Хочется понять последовательность действий. |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях