![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Россия / Омская обл. / Омск
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Доброго времени суток!
Отправил следующее письмо в УРСА Банк, они ничего даже не ответили... Должны же ведь? ![]() ![]() Собственно, письмо: Здравствуйте! Сегодня я перевел некоторую сумму денег посредством ДП "Золотая Корона" своей гражданской жене в город Новосибирск для приобретения билета на поезд до родного города. Вследствие утери сумки с основными документами\денежными средствами, она имела при себе только загранпаспорт. При обращении в отделение УРСА Банка (Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук 179\4), сотрудники отказали ей в выдаче денежных средств по данному переводу, аргументируя это тем, что, цитирую, "по закону РФ, заграничный паспорт не является документом, удостоверяющим личность, а передать денежные средства по данному переводу мы можем Вам лишь в случае предъявления Вами паспорта гражданина РФ, с указанными в нем данными о прописке". Но, согласно п.3.4 Правил совершения операций по переводу денежных средств в рублях РФ без открытия банковского счета с использованием сервиса "Золота корона - Денежные переводы": В соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность, могут выступать следующие документы: Для гражданина РФ: • Паспорт гражданина РФ; • заграничный паспорт гражданина РФ (паспорт, дипломатический паспорт или служебный паспорт); • паспорт моряка; • удостоверение личности военнослужащего или военный билет; • временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое территориальным органом Федеральной миграционной службы до оформления паспорта. Да и данные о прописке в этом случае необходимостью не были, поскольку никто их нигде не указывал и, соответственно, сверять их было попросту не с чем. Кроме того, сотрудники ввели мою супругу в заблуждение и довели ее до отчаяния , заверив, что деньги она не сможет получить ни в одном банке. Действия Ваших сотрудников привели к серьезным разногласиям между мной и женой, и, в конечном итоге, препятствовали приобретению билетов на поезд, вследствие чего супруга понесла дополнительные убытки и не смогла вовремя прибыть в назначенный город, из-за чего, непосредственно, сорвалось важное интервью с работодателем. Данный случай кажется мне вопиющим и требующим принятия необходимых мер относительно Ваших работников! В "беседе" принимали участие сотрудники отдела денежных переводов и администраторы, работавшие 16. 07. 2009 в вышеуказанном отделении. Имена их, моя супруга, к сожалению, не запомнила. Долгое время вся моя семья пользовалась услугами Вашего банка и всегда ему доверяла, а этот совершенно нелепый инцидент в корне подорвал наше доверие. P.s.: Компенсация в виде открытки с извинениями, со стороны ваших сотрудников и какое-либо поощрение или бонус в адрес моей супруги были бы не лишними, она очень сильно расстроена. Вот ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 107
Благодарности: 1
Поблагодарили 34
раз(а) в 32 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Был такой случай: человек осуществил два денежных перевода, в отделении банка накосячили и отправили деньги по другим реквизитам. Человек пишет заявление на имя управляющего отделением с просьбой вернуть деньги. Заяву в банке принимают, но деньги,
![]() Решение проблемы: пишу требование с требованием вернуть деньги человеку в головной офис банка в Москву (кинул по факсу), копию - управляющему местным отделением. Дело было в пятницу вечером... В ближайший понедельник деньги вернули, долго извинялись, по шапке, в-общем, получили... Есть все-таки иногда справедливость. |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях