![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Задача такая. Мебельный магазин продал юридическому лицу партию столов и стульев для использования в заведении общепита. Спустя некоторое время с купленные стулья начали ломаться и Покупатель обратился в магазин. Магазин в свою очередь обратился к своему Поставщику для замены товара. Поставщик отказал магазину в возврате товара.
Было проведено 2 экспертизы разных стульев с 2-мя разными результатами. В первом случае заводской брак и вина Поставщика. Во втором случае - непроизводственные дефекты возникшие во время эксплуатации - вина Покупателя. Частичная замена или частичный возврат товара невозможны. Покупатель требует полного возврата партии товара. Магазин готов произвести возврат если в свою очередь сможет вернуть этот товар Поставщику. Поставщик на контакт не идет. Я нахожусь со стороны магазина и план действий мне видится таким. Составляем вместе с Покупателем иск от Покупателя к Магазину. Поставщика привлекаем как соответчика. Какие по вашему могут быть варианты развития событий в суде? |
В Минюст Цитата Спасибо |
Метки |
возврат товара, суд решения |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях