22.02.2014, 16:39 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Советский (Тюменская обл.)
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Могу ли я отказаться от товара после гарантийного ремонта и вернуть деньги
Здравствуйте мне нужна помощь юриста Могу ли я отказаться от товара после гарантийного ремонта и вернуть деньги или хотя бы поменять! Я купила стиральную машину у этой машины были дефекты, токам била при стирки. Мне в магазине поменяли на другую такой же марки и это машина тоже при стирки била током и не работали дополнительные функции 2ю машинку отправили на гарантийный ремонт после ремонта привезли ее помятую всю поцарапанную было очень много поверхностных повреждений, директор магазина предложил за царапины и вмятины возместить 20 % от суммы этого товара и плюс у нее не работали дополнительные функции стирки и пахла горелой проводкой потом мне в магазине сказали что они отремонтируют и заберете эту стиральную машину. Могу ли я от этой машинке отказаться расторгнуть договор и забрать деньги? помогите пожалуйста решить эту проблему эта машинка была совершенно новая а привезли ужасную как будто ею пользовались 10 лет
|
В Минюст Цитата Спасибо |
23.02.2014, 16:08 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 66
Благодарности: 0
Поблагодарили 8
раз(а) в 7 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Имеется ли у Вас на руках квитанция, которая содержит информацию о том, что сдаваемая стиральная машинка подобных повреждений на момент приема в ремонт не имела? Если повреждения в квитанции не отражены, то Вы вправе требовать возмещения суммы, на которую понизилась стоимость товара. Это вывод из судебной практики, приводимой ниже. Как второй вариант, но менее вероятный, можно требовать возврата стоимости товара в связи с существенным изменением условий договора - выявление недостатков после ремонта.
Правовое обоснование (Апелляционное определение Алтайского краевого суда от 04.06.2013 по делу N 33-4337/13): Согласно п. 41 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" "разрешая споры, связанные с ремонтом товаров в течение гарантийного срока (безвозмездным устранением недостатков), необходимо руководствоваться главой II Закона о защите прав потребителей"(продажа товара ненадлежащего качества, а не III - выполнение работ). Согласно п. 42 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации при рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 Гражданского кодекса Российской Федерации). Таким образом, с даты приемки ответчиком спорного автомобиля с целью проведения гарантийного ремонта на весь период проведения гарантийного ремонта у последнего перед истцом возникло обязательство по безвозмездному хранению автомобиля. В соответствии со ст. 901 Гражданского кодекса Российской Федерации хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 настоящего Кодекса. Профессиональный хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение произошли вследствие непреодолимой силы, либо из-за свойств вещи, о которых хранитель, принимая ее на хранение, не знал и не должен был знать, либо в результате умысла или грубой неосторожности поклажедателя. За утрату, недостачу или повреждение принятых на хранение вещей после того, как наступила обязанность поклажедателя взять эти вещи обратно (пункт 1 статьи 899), хранитель отвечает лишь при наличии с его стороны умысла или грубой неосторожности. В силу п. 2 ст. 902 Гражданского кодекса Российской Федерации при безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются: за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей; за повреждение вещей - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость. |
В Минюст Цитата Спасибо |
23.02.2014, 17:16 | #3 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 154
Благодарности: 1
Поблагодарили 22
раз(а) в 22 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
23.02.2014, 17:28 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 66
Благодарности: 0
Поблагодарили 8
раз(а) в 7 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Не забудьте также потребовать выдачи Вам документа о проведении ремонта, содержащего информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара (ст. 20 Закона).
|
В Минюст Цитата Спасибо |
23.02.2014, 17:58 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Советский (Тюменская обл.)
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Заземление есть вызывали электрика поверили. Квитанция есть там описано что стиральная машинка повреждений не имеет есть только следы эксплуатации. И я так понимаю у меня не получится вернуть всю стоимость стиральной машины или поменять на другую.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
23.02.2014, 18:08 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 66
Благодарности: 0
Поблагодарили 8
раз(а) в 7 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Почему не получится. Можно и нужно пытаться. Несмотря на судебную практику по возмещению стоимости товара на которую понизилась его общая стоимость, существует практика добровольного удовлетворения требований. Пишите в СЦ письменную претензию в двух экземплярах, ссылаясь на квитанцию о приеме, где отсутствуют недостатки, ссылайтесь на статьи, указанные выше, не упоминая статью 902 ГК РФ и говорите о существенном отступлении от условий договора.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
23.02.2014, 18:15 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Советский (Тюменская обл.)
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Хорошо попробую сделать так как вы написали. Спасибо большое за помощь
|
В Минюст Цитата Спасибо |
23.02.2014, 18:24 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Советский (Тюменская обл.)
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
я уже одну претензию писала и они мне ответил и указали эту статью статью 902 ГК РФ, ст.906 ГК РФ, и статью 901 ГК РФ, Но я хотела еще одну претензию написать и указать что после ремонта совершенно другие функции не работают Как быть?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
23.02.2014, 21:15 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Глава о хранении применяется, если иное не предусмотрено законом "О защите прав потребителей". Последствия повреждения товара установлены в ст. 35 закона "О защите прав потребителей". Это подтверждается судебной практикой. Текст одного из таких решений: http://судебныерешения.рф/bsr/case/4979378.
Цитата:
Также вы можете потребовать вернуть за товар деньги на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей", т.к. обнаруженный недостаток является существенным, т.е. обнаруживается неоднократно и проявляется вновь после устранения недостатков. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
01.03.2014, 12:54 | #10 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 154
Благодарности: 1
Поблагодарили 22
раз(а) в 22 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях