![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
25 лет отработала в одной организации высшего образования (1991-2016). С 2001 г (с 2006 г - бессрочно) являюсь инвалидом 3 группы . При трудоустройстве на новое место работы сотрудник отдела кадров поинтересовалась о причине получения пенсии, т.к. в прежней организации на титульном листе моей трудовой книжки между строк с общими сведениями поместили запись "пенсия назначена с 2001 г". Я пояснила причину.
Вопросы: 1. На новом месте работы заявлять о себе как инвалиде я не планировала. Индивидуальной программы реабилитации (ИПР) у меня нет, т.к. на момент последнего прохождения МСЭ в 2006 г. мне ее не выдавали, заново проходить комиссию не хочу и нет личной необходимости. Имеет ли право специалист кадрового отдела требовать от меня Справку МСЭ и ИПР? 2. Имели ли право кадровые сотрудники прежней организации вносить не относящуюся к общим сведениям, конфиденциальную информацию на титульный лист моей трудовой книжки? 3. Существуют ли законные способы удаления подобных записей с титульного листа трудовой книжки? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Юрист
![]() Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4,005
Благодарности: 97
Поблагодарили 1,358
раз(а) в 1,250 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Рекомендации, указанные в ИПР носят обязательный характер для работодателя, но не для инвалида. Поэтому у инвалида нет обязанности предоставлять ИПР работодателю. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях