Старый 13.10.2009, 17:27   #1
Raely
Пользователь
 
Аватар для Raely
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 444
Благодарности: 9
Поблагодарили 107 раз(а) в 97 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Письменные разъяснения

Уважаемые юристы, подскажите пжлста как оформляется обращение в налоговый орган за письменным разъяснением?
Как лучше его направить? По почте или лично в канцелярию передать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.10.2009, 19:51   #2
Ройка
Пользователь
 
Аватар для Ройка
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 152
Благодарности: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Берете лист бумаги и описываете ситуацию со своим вопросом. Если хотите точно знать, что Ваше обращение дошло, то делайте обращение в 2-х экз. и относите в налоговую. В приемной его должны зарегистрировать, поставив на вашем экземпляре № регистрации. Далее ждете ответ.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.10.2009, 15:20   #3
Raely
Пользователь
 
Аватар для Raely
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 444
Благодарности: 9
Поблагодарили 107 раз(а) в 97 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ройка Посмотреть сообщение
Берете лист бумаги и описываете ситуацию со своим вопросом. Если хотите точно знать, что Ваше обращение дошло, то делайте обращение в 2-х экз. и относите в налоговую. В приемной его должны зарегистрировать, поставив на вашем экземпляре № регистрации. Далее ждете ответ.
Огромное спасибо, что откликнулись пришлось уже на практике все это пройти...
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе