Ответить

 

Опции темы
Старый 22.10.2009, 07:47   #1
Stixxx
Пользователь
 
Аватар для Stixxx
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Краснодарский край / Ленинградская
Сообщений: 29
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Проблемы с гарантией

Купил телефон в Кее через некоторое время у него полетел экран (горел белый экран), решил сдать его по гарантии, телефон приняли, дали сохранную рассписку. На данный момент прошел срок по которому организация, осуществляющая гарантийный ремонт, должна была его сделать (45 дней). Звонил, сказали что ждут деталь, на вопрос могу ли я забрать свой телефон сказали что не могу, т.к. "ждут деталь", обещали позвонить позже, не позвонили.
Вопрос: 1. Могу ли я потребовать свой телефон незамедлительно и обратиться к продавцу товара с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги или замену товара? Что делать если гарантийная организация не отдает телефон. Есть ли неустойка какая за каждый день просрочки выполнения гарантийных обязательств?
2. Либо мне лучше дождаться пока они его сделают, а потом обратится к продавцу товара и потребовать возврат денег или замену товара, если так можно вообще? Какие документы мне должны дать из гарантийной организации: справки, акты диагнозтики или что ещё? Что делать если они не будут давать ни каких справок устанавливающих период нахождения телефона у них на гарантии и о причинах поломки(ведь причину они обязаны установить)

Заранее спасибо
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.10.2009, 11:24   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Stixxx, на что Вы сдали телефон - ремонт, устранение недостатков, диагностику, проверку качества? Что написано в сохранной записке?
Если написано устранение недостатков или ремонт, то:
1. Можете по п. 2 ст. 23 ЗоЗПП. Если не отдают, пишите в СЦ требование возврата телефона на руки, в магазин - требование возврата денег или замену (выберите одно). Оставьте себе копии заявлений.
Вы вправе требовать неустойку 1% в день за просрочку ремонта, начиная с 46-го дня после сдачи на ремонт или со следующего дня после истечения срока ремонта, установленного Вашим соглашением (который не может быть более 45 дней).
2. Если Вам отремонтируют, например, на 365-й день, и при этом у Вас не будет доказательств обращения к СЦ и продавцу по указанной выше статье, то отпадет право требования, т.к. требовать можно только ПРИ НАЛИЧИИ недостатка.
СЦ обязан в соответствии с п. 3 ст. 20 предоставить письменно необходимую информацию.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.10.2009, 21:33   #3
Stixxx
Пользователь
 
Аватар для Stixxx
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Краснодарский край / Ленинградская
Сообщений: 29
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Товар выдали и предоставили необходимую информацию, а я им претензию в которой прошу уплатить неустойку, просрочка 5 дней, они говорят что в сохранной расписке написано что диагностировать они могут 8 рабочих дней и я согласился с этим подписав её. по этому 45 дней + 8 рабочих. В законе написано что с момента обращения в уполономоченную организацию 45 дней , а то что я подписался под диагностикой, разве не должины они в эти 45 дней продиагнозтировать ???

Спасибо за отзывы!


Последний раз редактировалось Stixxx; 26.10.2009 в 21:36..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.10.2009, 23:05   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Stixxx, я считаю, что товар Вами был сдан на ремонт, т.е. на устранение недостатков. Следовательно, он не может быть более 45 дней. Более того, если следовать точно сохранной расписке, то получается 43 дня (5 недель + 8 дней).
Я из сохранной расписки не усматриваю, что ремонт по договоренности между Вами должен начаться после диагностики.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.10.2009, 00:33   #5
Stixxx
Пользователь
 
Аватар для Stixxx
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Краснодарский край / Ленинградская
Сообщений: 29
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

спасибо, готовлю иск)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.10.2009, 14:48   #6
SapFir
Пользователь
 
Аватар для SapFir
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 13
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Мда, Тип ремонта: Диагностика. Срок - 8 дней.
А далее, без уведомления владельца начинается ремонт, если случай гарантийный.
Если уложились в срок 8 + 45 дней на диагностику и ремонт, не вижу нарушений. Подпись ваша?

Нарушение только в сроках ремонта при отсутствии необходимых запчастей:
Цитата:
п.1 ст.20
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
У них же только на поставку запчастей до 45 дней (5 недель),
да + не более 8 дней на сам ремонт.
А вся беда от того, что не знаем, чего именно хотим, когда приносим в магазин неисправный товар. Вот и дурят потребителя, выдавая фактический ремонт за диагностику, которая оказывается ещё и с ремонтом без согласия владельца.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.10.2009, 16:22   #7
SapFir
Пользователь
 
Аватар для SapFir
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 13
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Сорри, что-то с арифметикой , 5 недель = 35 дней конечно.
Даже если бы был указан Ремонт, а не Диагностика, срок в 45 календарных дней устранения недостатков выдерживается условиями на сохранной расписке (35+8).

У Вас 22.10 как раз 43 дня.
С 23.10 пошла просрочка
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2009, 10:46   #8
Stixxx
Пользователь
 
Аватар для Stixxx
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Краснодарский край / Ленинградская
Сообщений: 29
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

чет я запутался, у меня получается 8 рабочих дней на диагнозтику + 35 дней (5 недель) на получение запасных частей + 8 дней на ремонт = 51 день
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2009, 11:09   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Stixxx, см. пост № 4.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.10.2009, 21:02   #10
Stixxx
Пользователь
 
Аватар для Stixxx
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Краснодарский край / Ленинградская
Сообщений: 29
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

всем спасибо, справедливось восторжествовала, получил я свои несчастные пени в размере 900 рублей в досудебном порядке
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе