Старый 21.11.2009, 23:20   #1
Angrycat
Пользователь
 
Аватар для Angrycat
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 9
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Неадекватный покупатель

Здравствуйте!
Я работаю в аптеке. Примерно месяц назад к моей напарнице с вопросом обратился мужчина. В ответ на вопрос она совершенно безобидно пошутила. Дословно:

- Здравствуйте, у вас есть весна?
- Увы, у нас лишь осень, а весна это, должно быть, ополаскиватель "Весна"?

Реакцией был дикий ор с нецензурщиной, с битьем кулаками по прилавку, с требованием книги отзывов и личными оскорблениями. Поскольку поведение мужчины больше смахивало на хулиганство, нежели на простое выражение недовольства и обиды, я пригрозила ему вызовом охраны. В итоге он написал какую-то невероятную жалобу на нас, а на следующий день - в понедельник - пришел жаловаться лично заведующей. Сказал, что мы его оскробляли, угрожали избиением и еще какой-то чуши наплел. Ни заведующая, ни сотрудники нашего головного офиса, которым он жаловался в последствии тоже, не придали этому инциденту значения, поскольку мужчина явно неадекватен. Но он на удивление настойчив, предупреждает, что будет писать заявление в милицию, что я ему угрожала охраной, что будет жаловаться в Роспотребнадзор, в управу района, что будет писать жалобы систематически, поскольку его требование уволить меня выполнено не было.
Видеосъемка в аптеке не ведется, посетителей в аптеке в момент конфликта не было, никаких свидетельств того, как на самом деле все происходило, нет ни у кого. Единственное - имеется опровержение на жалобу написанное сотрудницей соседней организации.

Вопрос следующий: могут ли его весьма фантастично-паталогичные россказни - без малейшего намека на доказательства - доставить реальные неприятности нашей организации и мне лично. И если да, то как себя защитить?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.11.2009, 22:40   #2
Salga
Пользователь
 
Аватар для Salga
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Чтобы вас уволить, нужно опираться на Трудовой кодекс, а не на желания определенных лиц . Что он конкретно написал в жалобную книгу и что ответило ему руководство?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.11.2009, 23:15   #3
Angrycat
Пользователь
 
Аватар для Angrycat
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 9
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Salga, я как выйду после своих выходных - посмотрю еще раз повнимательнее, что он написал. Если честно, то вчитываться в его жалобу и еще переживать этот скандал мне не хотелось и я позволила себе малодушие - пробежалась глазами и постаралась как можно быстрее выкинуть из головы этот бред. Но могу сказать, что заведующая до сих пор не "отписала" эту жалобу и наш скандалист это отметил в книге, когда на днях приходил к нам.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.11.2009, 23:40   #4
Salga
Пользователь
 
Аватар для Salga
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

То, что ответа на жалобу до сих пор нет - это не ваш проблем. Об этом пусть у начальства голова болит (могут наказать, если сроки пройдут). Вас собсно должно интересовать не само содержание жалобы, а ЧТО на нее ответит руководство (провели беседу, наказали тем-то, оставили без внимания в виду отсутствия вины и т.д.). От этого ответа зависит порядок развития ситуации. Зачастую все "наказания" этим и ограничиваются. А милицией пусть бабушек во дворе пугает .
Вы пишете про наличие опровержения, оно у кого сейчас находится? Прикреплено ли оно к жалобе?

Последний раз редактировалось Salga; 22.11.2009 в 23:44..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.11.2009, 23:47   #5
Angrycat
Пользователь
 
Аватар для Angrycat
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 9
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А что касается личного общения с нашим руководством, - извиняюсь, не нашла, как редактировать изданные сообщения - то этот человек разговаривал с исполнительным директором нашей фирмы и директор сказал, что руководство не будет ни увольнять, ни каким-либо образом наказывать нас, так как полагает, что мы правы.
Опровержение написано в книге непосредственно после жалобы, датированно тем же числом.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.11.2009, 23:55   #6
Salga
Пользователь
 
Аватар для Salga
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вы в следующий визит буйного покупателя включайте в карманах диктофоны на сотиках и ненароком оброните фразу, что у вас в аптеке теперь стоят видеокамеры , пылу у него может и не поубавится, но хамить перестанет.

И не переживате, он когда-нибудь устанет и отстанет))).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.11.2009, 00:51   #7
Angrycat
Пользователь
 
Аватар для Angrycat
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 9
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Salga, спасибо большое!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе