Ответить

 

Опции темы
Старый 23.03.2010, 05:08   #1
nnm
Пользователь
 
Аватар для nnm
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 70
Благодарности: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question 14 дней на проверку качества товара

Приобрел в эльдорадо Громкоговорящую Jabry 5050 вроде мне ее так классно про рекламировали, сев в автомобиль я ее установил на солнце защитный козырек и поехал на работу. По дороге я ее подключил к телефону через канал Blutuz раздался звонок я ответил через этот аппарат, мне постоянно пришлось повышать голос. что бы меня слышали т.е. там была очень маленькая чувствительность принятия голоса к ответу моего собеседника, прошел почти весь день я подумал верну наверно ее она вообще не дее способна как рекламировал мне ее продавец защел в магазин в 19.50 перед закрытием охраники меня уже не пустили, подошла девушка Супервайзер все объяснила вроде нормально и хотела даже вернуть деньги в этот же день, но как выяснилось касса уже была закрыта, она сказала вы завтра приходите с утра мы вам все вернем. Пришел утром отправили к Технику Эксперту, он сказал я вам ни чем помочь не могу, предложил написать притензию мне о возврате денег я написал и выставил свои требования о возврате денег, сказал придти через 10 дней он это все отдаст на подпись директору. Через неделю он мне перезвонил и сказал, что мы не можем вам вернуть деньги т.к. товар нужно отправить на экспертизу для проверки качества. Я уточнил а когда была подписано мне письмо с ответом т.е. с исходящим номером сказал в тот же день, я опять уточнил. а где оно???? - мы просто хотел вас попросить приехать его забрать самому-)))
Вот, что мне теперь делать??? согласиться со ст.18?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.03.2010, 02:46   #2
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

nnm,
Цитата:
Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
Вот, что мне теперь делать??? согласиться со ст.18?
Извините, не понял при чем тут ст.18
Цитата:
Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
сказал придти через 10 дней он это все отдаст на подпись директору. Через неделю он мне перезвонил и сказал, что мы не можем вам вернуть деньги т.к. товар нужно отправить на экспертизу для проверки качества.
Проверка качества должна быть проведена в сроки, установленные для удовлетворения соответствующего требования потребителя
У Вас есть документальное подтверждение даты принятия претензии? Что там со сроком? Если 10 дней с момента подачи претензии прошли - спокойно обращайтесь в суд, и не слушайте их лепет
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2010, 05:13   #3
nnm
Пользователь
 
Аватар для nnm
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 70
Благодарности: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Калинин Посмотреть сообщение
nnm,

Извините, не понял при чем тут ст.18

Проверка качества должна быть проведена в сроки, установленные для удовлетворения соответствующего требования потребителя
У Вас есть документальное подтверждение даты принятия претензии? Что там со сроком? Если 10 дней с момента подачи претензии прошли - спокойно обращайтесь в суд, и не слушайте их лепет
Да конечно, сдал 15.03, сегодня уже 25.03
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2010, 15:05   #4
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

nnm,
Цитата:
Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
Да конечно, сдал 15.03, сегодня уже 25.03
В таком случае составляйте исковое заявление и обращатесь в суд
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе