Ответить

 

Опции темы
Старый 30.03.2010, 21:36   #1
Юляшка
Пользователь
 
Аватар для Юляшка
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Архангельск
Сообщений: 7
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Срок 10 дней для провавца при возврате товара

Здравствуйте!! Помогите разобраться с вопросом по срокам. Я - продаве (аптека). После покупки товара в течение гарантийного срока покупатель принет тонометр с требованием вернуть деньги за него. Причина возврата - товар не надлежащего качества (показывает постоянно разное давление). Берем товар. Проверку качества в аптеке провести не можем по причине ее отдаленности от города и неимения спецов. Наши дальнейшие действия???? Принять товар и отправить на экспертизу, но мы должны вернуть деньги в течение 10 дней, а за это время нам провести экспертизу опять не представляется возможным, т.к. эта организация находится в областном центре и уложится в 10 дней физически не удается. Визуально тонометр исправен и отдавать деньги на свой страх и риск не хочется, а вдруг он исправен. Может всвязи с проведением экспертизы этот срок 10 дней как то может быть продлен??? Если да, то как это грамотрее оформить? Заранее благодарю за ответы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.03.2010, 23:14   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юляшка Посмотреть сообщение
Может всвязи с проведением экспертизы этот срок 10 дней как то может быть продлен???
Нет. Это проблемы продавца, к Вашему сожалению.

Цитата:
Сообщение от Юляшка Посмотреть сообщение
тонометр с требованием вернуть деньги за него
требование в письменном виде? У покупателя есть копия этого заявления с Вашей отметкой в принятии с датой принятия?

Цитата:
Сообщение от Юляшка Посмотреть сообщение
Проверку качества в аптеке провести не можем
Можете. Проверка качества заключается в визуальном осмотре изделия и подтверждении или опровержении наличия недостатка. Именно - наличия, а не причины его возникновения.
Т.е. Вы должны принять товар и определить, присутствует ли недостаток, выражающийся в недостоверных (различающихся) показаниях тонометра. Думаю, это сделать не проблема - измерить, например 5 раз давление у покупателя. Заодно узнаете, здоров ли он .
Если недостаток не обнаруживается при таком осмотре, анализе, т.е. показания не разнятся, то покупатель посылается домой. Если недостаток присутствует, то Вы обязаны провести экспертизу. А вот она уже и покажет, кто виновник возникновения недостатка - изготовитель, продавец или руки потребителя .
В этом случае Вам необходимо приложить усилия, чтобы уложиться в 10 дней, дабы избежать ответственности по ст. 23 ЗоЗПП.

Последний раз редактировалось walera38; 30.03.2010 в 23:15.. Причина: поправка
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.03.2010, 01:54   #3
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Юляшка,
Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Можете. Проверка качества заключается в визуальном осмотре изделия и подтверждении или опровержении наличия недостатка. Именно - наличия, а не причины его возникновения.
Полностью поддерживаю мнение walera38.
Цитата:
Сообщение от Юляшка Посмотреть сообщение
показывает постоянно разное давление
так может у покупателя давление скачет от переживаний?
Процедуру проверки Вам уже подсказали
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе