![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Архангельск
Сообщений: 7
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!! Помогите разобраться с вопросом по срокам. Я - продаве (аптека). После покупки товара в течение гарантийного срока покупатель принет тонометр с требованием вернуть деньги за него. Причина возврата - товар не надлежащего качества (показывает постоянно разное давление). Берем товар. Проверку качества в аптеке провести не можем по причине ее отдаленности от города и неимения спецов. Наши дальнейшие действия???? Принять товар и отправить на экспертизу, но мы должны вернуть деньги в течение 10 дней, а за это время нам провести экспертизу опять не представляется возможным, т.к. эта организация находится в областном центре и уложится в 10 дней физически не удается. Визуально тонометр исправен и отдавать деньги на свой страх и риск не хочется, а вдруг он исправен. Может всвязи с проведением экспертизы этот срок 10 дней как то может быть продлен??? Если да, то как это грамотрее оформить? Заранее благодарю за ответы.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
требование в письменном виде? У покупателя есть копия этого заявления с Вашей отметкой в принятии с датой принятия? Можете. Проверка качества заключается в визуальном осмотре изделия и подтверждении или опровержении наличия недостатка. Именно - наличия, а не причины его возникновения. Т.е. Вы должны принять товар и определить, присутствует ли недостаток, выражающийся в недостоверных (различающихся) показаниях тонометра. Думаю, это сделать не проблема - измерить, например 5 раз давление у покупателя. Заодно узнаете, здоров ли он ![]() Если недостаток не обнаруживается при таком осмотре, анализе, т.е. показания не разнятся, то покупатель посылается домой. Если недостаток присутствует, то Вы обязаны провести экспертизу. А вот она уже и покажет, кто виновник возникновения недостатка - изготовитель, продавец или руки потребителя ![]() В этом случае Вам необходимо приложить усилия, чтобы уложиться в 10 дней, дабы избежать ответственности по ст. 23 ЗоЗПП. Последний раз редактировалось walera38; 30.03.2010 в 23:15.. Причина: поправка |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Юляшка,
Цитата:
так может у покупателя давление скачет от переживаний? ![]() Процедуру проверки Вам уже подсказали |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях