![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 12
Благодарности: 2
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Паркуясь, муж задел передним левым брызговиком какую-то трубу. Соответственно выдрал брызговик и чуть поцарапал накладку порога. В справке Гаи указано повреждение брызговика, скрытые повреждения не указаны. Страховая при осмотре так же указала накладку порога на замену. Направление на ремонт было отправлено по эл. почте, на руки не выдавалось. По приезду в сервис на сдачу а/м выясняется, что ремонт будет проводиться около недели. Почему? Потому что нужно ремонтировать и красить крыло и дверь. Труба до этих деталей никак не доставала. Т.е повреждений в данном случае нет. В кузовной цех не пускают, дабы показать эти повреждения. Спрашиваю, а как страховая согласовала данные работы? Ответили, что фотографии повреждений отправлены в страховую и показали ответ страховой "Согласовано согласно с ограничениями в направлении". Все это ка-то туманно. Что есть ограничения в направлении? Имеется ли в виду акт осмотра в страховой? Там же отмечают конкретно какие детали ремонтируются-заменяются. Если же я откажусь от непредусмотренных работ, а фото якобы повреждений уже в страховой, то в случае повреждения этих крыла и двери страховая вправе отказать мне в ремонте этих деталей, поскольку я не отремонтировала их сейчас? Если страховая все-таки имеет в виду ограничения по акту осмотра(брызговик и накладка порога), а сервис произведет работы сверх этого направления, какая ответственность будет возложена на меня?
Возможно, я несколько сумбурно изложила свою историю, но я в полной растерянности от способов зарабатывания ден.средств сервисом и страховой компанией. Спасибо за внимание. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях