![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 9
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Приобрел сотовый телефон в кредит (оплачен полностью). Отработал исправно почти весь гарантийный срок, но появилась неисправность – потек дисплей. Его напрямую без участия продавца принял авторизованный сервисный центр на гарантийный ремонт. Прошел срок в 21 день (в квитанции написано 30 дней при наличии деталей), телефон не отремонтирован, стоит статус – в ожидании запчасти.
Вопрос: могу ли я потребовать возврат денежных средств у продавца? Если да, подлежит ли возврату сумма за пользование кредитом? К кому лучше предъявить претензию: непосредственно продавцу или сервисному центру? И как правильней поступить – потребовать акт о невозможности восстановления аппарата или предъявить претензию обеим организациям? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Пока требовать ничего не можете, т.к. нет просрочки. Срок, установленный в квитанции, не может превышать 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП). Отсчитывайте 45 дней с момента сдачи в ремонт, и только на 46-й день Вы вправе предъявить иное требование, например, возврат денег (п. 2 ст. 23). Такое требование следует предъявлять продавцу.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях