![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Люберцы
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте,форумчане!
Заказали комплект мебели в интернет-магазине.Привезли вовремя.Собирали мебель своими силами.Выяснилось,что в шкафу не хватает двух ящиков.При обращении в организацию,продавшую товар,ответили,что без упаковочного талона,который находится на каждой упаковке,притензию не принимают(как было сказано продавцом:надо было вырезать из картонной упаковки эти наклейки).Причем,на этих бумажках не указано,что это "упаковочный талон".Предложили снова купить у них недостающие детали.Но ведь я уже оплатила полный комплект!В договоре прописано,что должны быть:кассовый чек(есть),сам договор(есть),упаковочный талон(нет). Ответьте,пожалуйста,права ли организация,продавшая мебель? Спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | ||
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 154
Благодарности: 1
Поблагодарили 22
раз(а) в 22 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Подайте претензию и получите официальный ответ.
Продажа по образцам? Цитата:
Цитата:
|
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Люберцы
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Продажа по образцам. К продавцу обратились на следующий день. Ответ оператора по телефону:"Претензию не примем, т.к. не сохранены упаковочные талоны."
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях