Ответить

 

Опции темы
Старый 16.02.2011, 06:27   #1
Татьяна970
Пользователь
 
Аватар для Татьяна970
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Люберцы
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Недопоставка комплектующих

Здравствуйте,форумчане!
Заказали комплект мебели в интернет-магазине.Привезли вовремя.Собирали мебель своими силами.Выяснилось,что в шкафу не хватает двух ящиков.При обращении в организацию,продавшую товар,ответили,что без упаковочного талона,который находится на каждой упаковке,притензию не принимают(как было сказано продавцом:надо было вырезать из картонной упаковки эти наклейки).Причем,на этих бумажках не указано,что это "упаковочный талон".Предложили снова купить у них недостающие детали.Но ведь я уже оплатила полный комплект!В договоре прописано,что должны быть:кассовый чек(есть),сам договор(есть),упаковочный талон(нет).
Ответьте,пожалуйста,права ли организация,продавшая мебель?
Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.02.2011, 02:08   #2
Alex_S
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Alex_S
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 154
Благодарности: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Татьяна970 Посмотреть сообщение
Спасибо.
Подайте претензию и получите официальный ответ.
Продажа по образцам?
Цитата:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июля 1997 г. N 918
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПО ОБРАЗЦАМ
32. В случае, когда покупателю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
или
Цитата:
Статья 483. Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.02.2011, 00:07   #3
Татьяна970
Пользователь
 
Аватар для Татьяна970
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Люберцы
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Продажа по образцам. К продавцу обратились на следующий день. Ответ оператора по телефону:"Претензию не примем, т.к. не сохранены упаковочные талоны."
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе