Ответить

 

Опции темы
Старый 18.06.2010, 17:28   #1
Cooler
Пользователь
 
Аватар для Cooler
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 3
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Ущерб, причиненный гостиницей

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,у меня по вине гостиницы были повреждены телефон,колонки ( была произведена экспертиза и признала их неремонтопригодность ) и палас. Телефон был куплен 26 декабря 2008,а колонки 15 января 2009 . И на телефон и на колонки имеются чеки. При выплате компенсации гостиница должна учитывать износ телефона и колонок или обязана выплатить стоимость указанную в чеке ??? На палас чека нет,аналоги данного паласа сейчас стоят 1200 р. как мне получить компинсацию за него ? Заранее спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.06.2010, 22:02   #2
Юрий-73
Юрист
 
Аватар для Юрий-73
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3,325
Благодарности: 142
Поблагодарили 1,355 раз(а) в 1,165 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста,у меня по вине гостиницы были повреждены телефон,колонки ( была произведена экспертиза и признала их неремонтопригодность ) и палас.
А кто установил вину гостиницы? Экспертиза вот у вас есть, а решение каких либо органов имеется ? С чего вы взяли, что гостиница вам должна.
Для ответа на ваши вопросы нужно прежде разрешить это.

Последний раз редактировалось Юрий-73; 18.06.2010 в 22:06..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.06.2010, 22:04   #3
Юрий-73
Юрист
 
Аватар для Юрий-73
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3,325
Благодарности: 142
Поблагодарили 1,355 раз(а) в 1,165 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
При выплате компенсации гостиница должна учитывать износ телефона и колонок или обязана выплатить стоимость указанную в чеке ???
Для решения этого вопроса необходимо провести соответствующую товароведческую экспертизу. Предъявить гостинице на этом основании претензию. При отсутствии ответа свыше 10 дней исковое заявление в суд.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.06.2010, 14:44   #4
Cooler
Пользователь
 
Аватар для Cooler
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 3
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Гостиница сама признала свою вину. Я не юрист по-этому много не понимаю. Мне нужно провести экспертизу на определение износа техники??? А после нее предъявить гостинице на этом основании претензию. При отсутствии ответа свыше 10 дней исковое заявление в суд.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.06.2010, 21:21   #5
Юрий-73
Юрист
 
Аватар для Юрий-73
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3,325
Благодарности: 142
Поблагодарили 1,355 раз(а) в 1,165 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
Мне нужно провести экспертизу на определение износа техники??? А после нее предъявить гостинице на этом основании претензию. При отсутствии ответа свыше 10 дней исковое заявление в суд.
Все верно. Вы, кстати, сразу можете предъявить претензию гостинице, указав стоимость компенсации в том размере, который вас устраивает со ссылкой на чеки и квитанции. При этом укажите, что вы просите только возмещение материального ущерба. А если вам в претензионном порядке в том будет отказано, вы будете проводить товароведческую экспертизу, стоимость которой вы будете дополнительно взыскивать через суд + компенсация морального вреда + услуги юриста.
Думаю, гостиница должна одуматься.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.06.2010, 11:41   #6
Cooler
Пользователь
 
Аватар для Cooler
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 3
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо большое. А подскажите пожалуйста номера статей на которые я могу ссылаться при разговоре с директором гостиницы,а то там сидит тугая женщина которая плохо что-либо понимает и соображает. Заранее спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.06.2010, 10:24   #7
Юрий-73
Юрист
 
Аватар для Юрий-73
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3,325
Благодарности: 142
Поблагодарили 1,355 раз(а) в 1,165 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
А подскажите пожалуйста номера статей на которые я могу ссылаться при разговоре с директором гостиницы
В первую очередь вам надлежит сослаться на ст. 29 Фз "О Защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков
выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной
услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной
услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала
такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель
обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Далее, т.к. гостиница своими действиями нанесла вам материальный и моральный ущерб, она должна вам компенсировать этот ущерб, см. ст. 15 ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Далее есть Правила гостиницы по обслуживанию посетителей. Почитайте их, там вы должны найти обязанности сторон, можете также сослаться и на них.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе