Ответить

 

Опции темы
Старый 22.07.2010, 15:06   #1
Lana
Юрист
 
Аватар для Lana
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 1,125
Благодарности: 289
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Проблемы с качеством товара

Здравствуйте. Заключили договор поставки оборудования с монтажем . Оплата по договору: предоплата и окончательный расчет после подписания акта выполненных работ. Заказчик проплатил аванс. Подрядчик поставляет товар и производит монтаж.Заказчик подписал акт выполненных работ. Остаток суммы заказчик не заплатил. Через месяц оборудование выходит из строя и заказчик привлекает др. организацию, которая дает заключение о некачественности товара и выполненных работ (оборудование не имеет некоторых узлов и смонтировано не правильно). Как сейчас действовать заказчику чтобы не платить оставшиеся деньги подрядчику, а произвести ремонт и переустановку оборудования у др. организации? Про гарантию в договоре написано, что после полной оплаты в течение 36 мес.Но заказчику эта гарантия не нужна (не хочет работать с таким подрядчиком)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.07.2010, 16:53   #2
Drew
Юрист
 
Аватар для Drew
 
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 911
Благодарности: 4
Поблагодарили 396 раз(а) в 358 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lana Посмотреть сообщение
Остаток суммы заказчик не заплатил.
А подрядчик что - молчит? Про остаток не вспоминает?
Цитата:
Сообщение от Lana Посмотреть сообщение
Как сейчас действовать заказчику
Изначально нужно смотреть условия договора, регламентирующие действия заказчика в подобном случае.
__________________
Юридические услуги в Карелии 8 911 401 2805
Консультации в личке - платные
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.07.2010, 13:57   #3
Lana
Юрист
 
Аватар для Lana
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 1,125
Благодарности: 289
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drew Посмотреть сообщение
А подрядчик что - молчит? Про остаток не вспоминает?
Бывает же такое вчера поговорили а сегодня пришла претензия. Вспомнил и требует денег и пеню


Цитата:
Сообщение от Drew Посмотреть сообщение
Изначально нужно смотреть условия договора, регламентирующие действия заказчика в подобном случае.
В договоре ничего не прописано про действия заказчика в таком случае.
Есть условие, что качество товара должно соответствовать сертификату №,,," А у заказчика имеется заключение, что не соответствует.Может заказчику писать письмо об уменьшении цены в связи с некачественным товаром?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.07.2010, 15:23   #4
нэко
Пользователь
 
Аватар для нэко
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 220
Благодарности: 0
Поблагодарили 45 раз(а) в 44 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lana Посмотреть сообщение
Бывает же такое вчера поговорили а сегодня пришла претензия. Вспомнил и требует денег и пеню
В
Вполне логичные,а самое главное, совершенно законные действия в данной ситуации.Вы не выполнили обязательств по договору.(есть вами же подписанный акт выполненных работ).Сейчас этот вопрос нужно было решать в рамках гарантийного обслуживания.

Последний раз редактировалось нэко; 23.07.2010 в 15:26..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.07.2010, 15:43   #5
Lana
Юрист
 
Аватар для Lana
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 1,125
Благодарности: 289
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Т.е.лучше сначала оплатить полностью работы, а затем требовать гарантию?а если мы не хотим их гарантию как деньги у них взять (уменьшить стоимость работ) чтобы сделать ремонт за счет др.?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.07.2010, 16:18   #6
нэко
Пользователь
 
Аватар для нэко
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 220
Благодарности: 0
Поблагодарили 45 раз(а) в 44 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lana Посмотреть сообщение
Т.е.лучше сначала оплатить полностью работы, а затем требовать гарантию?а если мы не хотим их гарантию как деньги у них взять (уменьшить стоимость работ) чтобы сделать ремонт за счет др.?
Вы же в первоначальном договоре хотели их гарантию.А теперь вдруг в одностороннем порядке меняете условия этого договора.В таких случаях или договариваются на берегу,либо подают иск в суд.Хотя,что тут может быть предметом иска?Подрядчик условия договора выполнил и вы это подтвердили актом.Думаю,если в процессе гарантийного обслуживания будет установлено,что оборудование не пригодно к использованию или ненадлежащего качества,то соответственно смотрим гарантию,что там у вас прописано.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.07.2010, 10:04   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В суд пока рано. Прежде необходимо письменно известить продавца об обнаружении ненадлежащего качества товара (ст. 483 ГК).
Вы вправе предъявить любое из перечисленных в п. 1 ст. 475 ГК (если недостаток товара ) или в п. 1 ст. 723 (если недостаток установки, т.е. работы) требований , в т.ч. и соразмерное уменьшение цены.
Если гарантийный срок на товар и работы начинает исчисляться только после полной оплаты, то на момент обнаружения недостатка гарантии не было. В этом случае в соответствии с п. 1 ст. 476 (недостаток товара) или по аналогии при недостатке работы бремя доказывания причин возникновения недостатка лежит на Вас.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.07.2010, 22:24   #8
консул001
Пользователь
 
Аватар для консул001
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 108
Благодарности: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Пишите претензию в ответ, деньги не платите. Я бы провел экспертизу и на основании заключения думал бы как с ними поступить дальше. Возможно эксперт придет к выводу о том, что оборудование придется перемонтировать, соответственно все сделанное нужно разобрать и по новому собрать, а это уже по стоимости будет дороже. чем просто первонач. монтаж. тогда вы уже будете требовать деньги с них.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.07.2010, 11:10   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Предложите сначала продавцу зачесть недоплаченную сумму в соответствии со ст. 410 ГК, чем просто тупо не платить, нарушая тем условия договора.
Но я бы требовал устранения недостатков, т.к. в случае применения соразмерного уменьшения цены или возмещения продавцом расходов на ремонт Вашими силами и применения ст. 410 при возникновении в будущем недостатков товара или работ в пределах гарантийного срока можете столкнуться с проблемами определения причин возникновения этих недостатков.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.07.2010, 11:15   #10
нэко
Пользователь
 
Аватар для нэко
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 220
Благодарности: 0
Поблагодарили 45 раз(а) в 44 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара покупателю.(ст.471 ГК РФ).Подписали акт выполненных работ - значит и товар был передан.Все взаимодействия в рамках гарантийного обслуживания.Кроме всего, вы вероятно,без участия поставщика, провели исследование поломки(привлекли третье лицо - не думаю,что гарантийка это предусматривала), без частичной разукомплектации там не обошлось - все это дает хорошие возможности перекинуть причину поломки на поле покупателя.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе