![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 73
Благодарности: 9
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
здравствуйте
сегодня столкнулось с такой ситуацией в сети маг "диксика" стояла спокойно выбирала сыр ,рядом стояла персонал магазина в этот момент ,в этот момент один из сыров падает на лежащую полку и этот персоноал в грубой форме начинает мне высказать:" ,почему я кровыряюсь в сырах",на что ей я ответила :" так как я покупатель имею полное право выбирать товар ,столько сколько мне поребуется и тут остпа понесло...,что типа такие , как я свиньи приходят ,всё перемешивают естественно я голос тоже повысила и так как хожу в этот магазин постоянно ,знаю что она управляющий,собственно звать больше не кого было и ни кто кругом даже слова не сказал,а мне было не когда оставлять в жалобной книге отзывы больше всего меня поразило ,видно когда ей совсем нечего было сказать,я естественно не молчала ,уже полетели фразы что я хамка ,что она выведет меня из магазина,бна что я ей сказала:" ,что за глупости вы несёте,"-она мне:" щас возьму и выведу ," как какого то бомжа сыр я естественно взяла ,но осадок остался не приятный пришла и написала письмо на сайте магазина ,уж не знаю прочитают или нет как вести себя в таких случаях,а то так придёшь в магазин покупать ,так тебя ещё и выставят с позором |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69
раз(а) в 67 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
За такие нарушения, как обсчет, обвес, продажа некачественного товара привлечь к ответственности продавца можно, но вот ответственность за грубость действующее законодательство, к сожалению, не предусматривает. Это создает определенные сложности для потребителей в борьбе за свои права. Если с Вами невежливо обошлись в магазине необходимо потребовать книгу отзывов и предложений. Получив книгу, проверьте следующее: книга должна быть зарегистрирована и подписана руководителем организации или индивидуальным предпринимателем. На первых ее листах должен быть текст Инструкции по ведению книги, адреса и телефоны юридического лица или предпринимателя. Книга должна быть пронумерована, прошнурована, заверена подписью руководителя и печатью собственника. Руководство магазина обязано рассмотреть жалобу, разобраться, сделать отметку на оборотной стороне заявления о принятых мерах.
В соответствии со ст.40 Закона о ЗПП государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов РФ, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальными органами), а также иными федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), осуществляющими функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров, в порядке, определяемом Правительством РФ. Таким образом, Вы можете обратиться с жалобой на организацию, где по Вашему мнению нарушаются Ваши права как потребителя, в Роспотребнадзор. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69
раз(а) в 67 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() А так смотрим ст.130 УК РФ, согласно которой оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — наказывается штрафом в размере до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев. При этом не забываем следующее: при оскорблении унижение чести и достоинства выражается в отрицательной оценке личности потерпевшего, которая подрывает его престиж в глазах окружающих и наносит ущерб уважению к самому себе. Оскорбление как преступление должно быть выражено в неприличной, т.е. циничной форме, глубоко противоречащей правилам поведения, принятым в обществе. По моему мнению, оскорбление — это нанесение обиды, которая может быть выражена устно, например, в виде ругательств или нецензурных прозвищ. В отличие от клеветы при оскорблении не имеет значения, соответствует ли действительности отрицательная оценка личности пострадавшего. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37
раз(а) в 36 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
[QUOTE=японка;325617]
[QUOTE=японка;325617] 1. Начните с книги жалоб, если она свободно выставлена обратите внимание, продлена она на 2010г. Все книги регистрируются в комитете товарного рынка при районой администрации. Затем, посмотрите все ли листы пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Оставьте свою жалобу и адрес, на 1стр. есть "Инструкция" в ней указан срок рассматрения заявления покупателя, если Вам не вышлют ответ на жалобу домой и не оставят в книге у Вас есть мотив обратиться с жалобой в комитет по развитию товарного рынка при администрации Вашего района, опишите случай "хамского" обращения с Вами и нарушения Инструкции ведения книги жалоб ,что Ответ на жалобу не получили; 2. Если книги в торговом зале на доступном месте нет , то обратитесь с просьбой предоставить, если откажут > действия теже, только в жалобе указываете, что Вам отказали предоставить КНИГУ, тем самым нарушили требования п.8 Правил Продажи утв. Пост. Прав, от 10.01.1998г. №55. И требуйте за допущенные нарушения применить штрафные санкции к юридическому лицу (возглавляемому ей магазину) ст.14.15 Кодекса о административных правонарушений (КоАП). Администрация Вас должна о принятых мерах известить. И попортите ей настроение тоже, несколько жалоб оставте, а потом факты собрать и такую же жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Надо себя защищать > "хамство" не прощать, тогда только сдвинется, что-то с мёртвой точки. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Покупал товары в диксике на Бакинской, д. 6, в том числе стеклянные бутылки и пакет. Сложил все товары в пакет, взял его, сделал шаг и из дна вывалилась бутылка и разбилась вдребезги. Вызвал администратора, говорю, что продали рваный пакет, в силу чего товар разбился. Она мне говорит, что вины магазина в этом никакой нет, поскольку я взял пакет, и потом только он якобы порвался. Даже видеонаблюдение ходили смотреть, но их это все равно не убедило. Дальше больше. Пришел домой и увидел на молочной трубочке дмировского завода срок изготовления 30.07.2010, а срок хранения 10 суток, покупки совершал я 12 августа. Пошел обратно, купил еще 2, взял и сохранил чек, записав все это на видеокамеру в телефоне. И тут же потребовал жалобную книгу, которую мне предоставили, задав лишь вопрос "а по какому поводу?" Ну там я и написал и про пакет и про просроченные трубочки и телефон рабочий оставил, забыл только адрес написать почтовый, не знал, что требуется по правилам. Завтра в 9 утра пойду с управляющей общаться. Есть ли у меня шансы выиграть дело при обращении в РосПотребнадзор? Пакет я сохранил, но вот чек на стеклянные бутылки нет.
P.S. В пакете всего было 2 стеклянных бутылки емкостью 0,33, 2 пластиковые по 0,5, трубочка, зернистый творожок и шоколадный коктейль емкостью 0,2 л в картонной упаковке. Сам пакет - большая маечка. Последний раз редактировалось 3loy1111; 12.08.2010 в 22:29.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Дело о чем? какие у Вас требования?
Если Вам продан пакет ненадлежащего качества, то в соответствии со ст. 14 ЗоЗПП вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению в полном объеме. Если пакет надлежащего качества, но по параметрам не подходил для упаковки товара определенного веса, то в соответствии со ст. ст. 10, 12 продавец несет ответственность за недостатки товара (пакета), возникшие вследствие отсутствия у вас полной и достоверной информации о товаре. В соответствии с п. 4 ст. 12 необходимо исходить из предположения отсутствия у вас специальных познаний о свойствах и характеристиках пакета. Вы не могли знать, что пакет не выдержит вес товара. И в этом случае продавец обязан в соответствии со ст. 18 вернуть деньги за пакет, в соответствии со ст. 14 за разбитую бутыль. Я считаю, Вы вправе требовать возврата денег за разбитую бутылку с содержимым, за пакет, за молочную трубочку (к сожалению, не знаю, что это такое, съедобное ли ![]() Отсутствие кассового чека в соответствии со ст. 493 ГК, п. 5 ст. 18 ЗоЗПП - не основание отказа Вам в удовлетворении требований. Можете ссылаться на свидетельские показания, удостоверяющие факт покупки. В соответствии с п. п. 4, 5 ст. 5 ЗоЗПП запрещена продажа продуктов с истекшим сроком годности. После обращения в Роспотребнадзор продавец может понести ответственность согласно ст. 14.7 КоАП (ИП - 1000-2000 руб., юр. лицо - 10000-20000 руб.), ст. 14.8 КоАП (ИП - 500-1000 руб., юр. лицо - 5000-10000 руб.). |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я утверждаю, что мне был продан пакет ненадлежащего качества,
Администратор же наоборот говорит, что я его каким-то образом порвал когда убирал с кассового лотка, поэтому бутылка разбилась. Мои требования - возмещение стоимости бутылки и трубочек, ну и если возможно, какой бы то компенсации за моральный ущерб, хотя последнее возможно видимо только в судебном порядке. Но если завтрашний разговор с управляющим не приведет к желаемому результату, то у меня не останется выбора обратиться в потребнадзор. Спасибо вам, могу ли я расчитывать на ваши услуги в случае необходимости судебного порядка разрешения спора? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Значит кассовый лоток представляет собой опасность, раз об него можно порвать пакет, в следствии чего можно разбить бутылку. Опять же вина магазина.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях