![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 19
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Уважаемы коллеги, очень надеюсь на вашу помощь и ваш опыт в этом вопросе. Ситуация следующая: потребитель передал нам товар для устранения недостатков в рамках гарантии (т.е. ст. 18 ЗоЗПП). Согласно закону на время ремонта мы не должны были предоставлять ему подменный товар, однако сделали это о чем был подписан договор о передаче подменного товара. Согласно одному из п. этого договора, компенсацией всяческих неустоек, а также претензий по срокам проведения ремонта является предоставление потребителю подменного товара. Понимаю, что с правовой точки зрения данный пункт ничтожен, но наш технический отдел изготовил такой договор и широко его использует. Ремонт был выполнен в кратчайшие сроки, но учитывая то, что потребитель из другого города, дозвониться до него сразу не удалось, а потом человек ответственный за это в отпуск ушел....вобщем нахождение товара у нас составило прядка двух месяцев. Все это время потребитель беспрепятственно пользовался подменным товаром, не уступающем по качеству его собственности. Забрав отремонтированный товар, потребитель подает в суд с требованием о неустойке (порядка 300000 р.). Понятно, что мы нарушили ЗоЗПП, но может у кого-нибудь была подобная судебная практика. И еще вопрос: как вы думаете, на что лучше делать упор в суде: на то, что ремонт был в срок выполнен, но мы не могли дозвониться (что тоже под большим вопросом, так мастера говорят, а что было на самом деле сейчас уже не узнать) или на то, что все это время потребитель фактически не был лишен возможности пользоваться аналогичным по качеству товаром, хот у нас и не было такой обязанности по закону?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Anneta, мое мнение, закон Вами нарушен.
Я бы на Вашем месте просил суд уменьшить неустойку до 1 (одного) ![]() Думаю, Вами будет представлено в суд доказательство пользования потребителем-экстремистом ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 83
Благодарности: 6
Поблагодарили 20
раз(а) в 20 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
Кроме того, мало ли, что была подмена? Я вот хотел фотоаппар продать, подарить, поменять, сдать в аренду и т.п., но не смог этого сделать, т.к. это (подмена) не моя собственность... На мой взгляд, единственное, что нужно доказать, что потребитель не явился за отремонтированным товаром в срок, но ремонт был произведён вовремя... |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях