![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Россия / Кемеровская обл. / Кемерово
Сообщений: 157
Благодарности: 18
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Помогите разобраться: Мы купили трубы и при приемке не обнаружили дефекты, но в процессе монтажа были вскрыты дефекты и мы демонтировали трубы не предупредив поставщика. Сейчас Поставщмк отказывается не только от качества труб, но и от самих труб. С момента поставки прошло 4,5 мес. в договоре о сроках сотавления акта о скрытых недостатках продукции ничего не сказано. Можем ли мы сейчас пригласить поставщика для составления акта или уже поздно?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Модератор
![]() Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Платные консультации:
8500 р.
Сообщений: 2,168
Благодарности: 21
Поблагодарили 499
раз(а) в 458 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если в Договоре поставки указано, что приемка товара по качеству осуществляется согласно Инструкции №П-7 (исключительно в этом случае), то руководствуйтесь следующим:
"Акт о скрытых недостатках продукции должен быть составлен в течение 5 дней по обнаружении недостатков, однако не позднее четырех месяцев со дня поступления продукции на склад получателя, обнаружившего скрытые недостатки, если иные сроки не установлены обязательными для сторон правилами. Когда скрытые недостатки продукции могут быть обнаружены лишь в процессе ее обработки, производимой последовательно двумя или несколькими предприятиями, акт о скрытых недостатках должен быть составлен не позднее четырех месяцев со дня получения продукции предприятием, обнаружившим недостатки. Акт о скрытых недостатках, обнаруженных в продукции с гарантийными сроками службы или хранения, должен быть составлен в течение 5 дней по обнаружении недостатков, но в пределах установленного гарантийного срока. Если для участия в составлении акта вызывается представитель изготовителя (отправителя), то к установленному 5-дневному сроку добавляется время, необходимое для его приезда. Акт о скрытых недостатках товаров, гарантийный срок на которые исчисляется с момента их розничной продажи, может быть составлен также в период хранения до продажи, независимо от времени получения товаров. Скрытыми недостатками признаются такие недостатки, которые не могли быть обнаружены при обычной для данного вида продукции проверке и выявлены лишь в процессе обработки, подготовки к монтажу, в процессе монтажа, испытания, использования и хранения продукции." |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Россия / Кемеровская обл. / Кемерово
Сообщений: 157
Благодарности: 18
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ссылок на инструкции №П-7 нет. В договоре написано в течение 15 дней принимаются претензии по качеству.
Для составления акта Представителя с завода изготовителя мы должны приглашать или Продавец? Если не явятся представители можем ли мы в одностороннем порядке составить акт (с заказчиком нашим)? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Модератор
![]() Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Платные консультации:
8500 р.
Сообщений: 2,168
Благодарности: 21
Поблагодарили 499
раз(а) в 458 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если ссылок на инструкцию нет, то применяем п.2 ст. 474 ГК - обычаи делового оборота и читаем выдержку из Постановления ВАС:
"Если законом, иным правовым актом, обязательными правилами, договором, обычаями делового оборота порядок приемки по количеству и качеству не определен, данное обстоятельство само по себе не является основанием освобождения поставщика от ответственности за нарушение соответствующих условий договора. Арбитражным судам следует оценивать представленные покупателем доказательства, свидетельствующие о поставке товаров с нарушением условий договора об их количестве и качестве." На всякий случай, по Инструкции П-7 - для составления акта обязательно присутствие представителя Продавца в случае, если Продавец находится в том же городе, что и Покупатеть и второй вариант (при иногородней поставке) - если в договоре поставки указано, что приемка товара и иные действия осуществляется в присутствии пердставителя Продавца. Процедура вызова представителя Продавца установлена в Инструкции. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях