Ответить

 

Опции темы
Старый 01.10.2010, 20:41   #1
Sonar
Пользователь
 
Аватар для Sonar
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 250
Благодарности: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Оформить жалобу в отдел защиты

Здравствуйте !
Хотел бы составить жалобу (?) на навязывание платных услуг провайдером сотовой связи (Билайн). Если в двух словах - известили СМСкой, что подключена услуга, которая, как выяснилось дополнительно, через 14 дней становится платной если не откажешься (!!!). Отказаться, как выяснилось, очень непросто, даже мне удалось это сделать лишь на второй день. А моя пожилая родственница вообще даже не поняла "в чем деле вещь". Поняла лишь тогда, когда сказал, что каждый месяц с ее счета будут дополнительно снимать 40 рублей.
Собственно вопрос в следующем :
1. Это следует назвать жалобой или заявлением ?
2. Чем завершить : просьбой найти и наказать ? или разобраться и поставить на вид ? или оценить и принять меры ???
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.10.2010, 20:48   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Sonar, поначалу вопрос - а кому будет направлено заявление? Отделу Защиты? А кто это?

Цитата:
Сообщение от Sonar Посмотреть сообщение
2. Чем завершить : просьбой найти и наказать ? или разобраться и поставить на вид ? или оценить и принять меры ???
Смотря, что Вы желаете.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.10.2010, 16:33   #3
Sonar
Пользователь
 
Аватар для Sonar
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 250
Благодарности: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Sonar, поначалу вопрос... Смотря, что Вы желаете.
Ну, дословно это называется так : Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ХХ района города YY. И еще это как-то связано с Роспотребнадзором.
Ха, что желаю ... Шоб выплатили мне компенсацию сто тысяч за моральные страдания и год им исправительных работ у меня на даче (за моральные страдания родственницы) !!!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.10.2010, 16:48   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sonar Посмотреть сообщение
год им исправительных работ у меня на даче
Злоупотребление.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.10.2010, 17:23   #5
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Пишите заявление в Роспотребнадзор, где всё излагаете. По результатам проверки, в случае если действительно найдут нарушения, берете ответ данной организации и в суд. Прикладываете билеты потраченные на поездку, заявление на предоставление отгула, расчет заработной платы, причитающейся Вам за день. Да, еще можете указать моральный вред в исковом
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.10.2010, 13:51   #6
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sonar Посмотреть сообщение
подключена услуга, которая, как выяснилось дополнительно, через 14 дней становится платной если не откажешься (!!!).
Не преувеличивайте. Вам никто платные услуги не навязывал. Информация о платном характере услуги приходит в том же СМС сообщении (у меня все так и было), я попользовался 10 суток, попробовал, и с помощью одной единственной бесплатной смс отказался от оказания услуги.
Навязывание платной услуги происходит в том только случае, если без приобретения данной услуги, иные услуги Вам оператором мобильной связи не оказываются. Вам предложили попробовать воспользоваться услугой, заметьте бесплатно, оценить необходима ли она вам, и в разумный срок бесплатно отказаться от ее оказания. Так что не тратьте время понапрасну.


Цитата:
Сообщение от dim-ch1975 Посмотреть сообщение
Да, еще можете указать моральный вред в исковом
В чем вы здесь видите моральный вред. коллега?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.10.2010, 21:17   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Калинин Посмотреть сообщение
Вам никто платные услуги не навязывал.
Честно говоря, я не сторонник такого подхода. Считаю, если оператор предлагает воспользоваться новой услугой, он по окончании бесплатного пробного периода должен ее отключить.
Я, например, отключу вовремя такую услугу, зная о разного рода подобных ловушках операторов. А вот моя теща вряд ли это сделает, т.к. кроме кнопок вкл и выкл, а также кнопок набора номера ничего не знает. И только после звонка зятьку "что-то деньги со счета улетать стали ..." вопрос решается.
Поставил смайлик , а надо было, наверное, .
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.10.2010, 11:16   #8
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Считаю, если оператор предлагает воспользоваться новой услугой, он по окончании бесплатного пробного периода должен ее отключить.
Согласен. Так было бы гораздо лучше и правильнее. Тем не менее я продолжаю утверждать, что в обсуждаемом случае никакого навязывания платных услуг не было.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.10.2010, 14:20   #9
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Калинин Посмотреть сообщение
я продолжаю утверждать, что в обсуждаемом случае никакого навязывания платных услуг не было.
Ну это с какой колокольни смотреть
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.10.2010, 15:16   #10
Sonar
Пользователь
 
Аватар для Sonar
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 250
Благодарности: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Калинин Посмотреть сообщение
никакого навязывания платных услуг не было.
Хм... это я не "расписывал" своих телодвижений по отключению... И, подчеркну, это мне доставило неудобства и затруднения, а что говорить о пожилых людях, которые не всегда даже с системой СМС-то разбираются. Так что навязывание, если не по букве, так по духу есть.
В суд, конечно же, не собирался. Позвонил оператору, поругался с ним как следует, вроде отпустило ... Будем считать, что таим образом получил моральную компенсацию ....
А чем завершать заявления в Отдел Защиты, так и не уяснил. Наверное, допустим стандартный вариант : разобраться и принять меры ?
Цитата:
Сообщение от Александр Калинин Посмотреть сообщение
В чем вы здесь видите моральный вред.
Три дня из-за переживаний болела голова, принял 2 таблетки Аскофена, заболел желудок ... так что даже физический тоже

Последний раз редактировалось Sonar; 05.10.2010 в 15:23..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе