![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 250
Благодарности: 12
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте !
Хотел бы составить жалобу (?) на навязывание платных услуг провайдером сотовой связи (Билайн). Если в двух словах - известили СМСкой, что подключена услуга, которая, как выяснилось дополнительно, через 14 дней становится платной если не откажешься (!!!). Отказаться, как выяснилось, очень непросто, даже мне удалось это сделать лишь на второй день. А моя пожилая родственница вообще даже не поняла "в чем деле вещь". Поняла лишь тогда, когда сказал, что каждый месяц с ее счета будут дополнительно снимать 40 рублей. Собственно вопрос в следующем : 1. Это следует назвать жалобой или заявлением ? 2. Чем завершить : просьбой найти и наказать ? или разобраться и поставить на вид ? или оценить и принять меры ??? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 250
Благодарности: 12
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ну, дословно это называется так : Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ХХ района города YY. И еще это как-то связано с Роспотребнадзором.
Ха, что желаю ... Шоб выплатили мне компенсацию сто тысяч за моральные страдания и год им исправительных работ у меня на даче (за моральные страдания родственницы) !!! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Пишите заявление в Роспотребнадзор, где всё излагаете. По результатам проверки, в случае если действительно найдут нарушения, берете ответ данной организации и в суд. Прикладываете билеты потраченные на поездку, заявление на предоставление отгула, расчет заработной платы, причитающейся Вам за день. Да, еще можете указать моральный вред в исковом
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Навязывание платной услуги происходит в том только случае, если без приобретения данной услуги, иные услуги Вам оператором мобильной связи не оказываются. Вам предложили попробовать воспользоваться услугой, заметьте бесплатно, оценить необходима ли она вам, и в разумный срок бесплатно отказаться от ее оказания. Так что не тратьте время понапрасну. В чем вы здесь видите моральный вред. коллега? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Честно говоря, я не сторонник такого подхода. Считаю, если оператор предлагает воспользоваться новой услугой, он по окончании бесплатного пробного периода должен ее отключить.
Я, например, отключу вовремя такую услугу, зная о разного рода подобных ловушках операторов. А вот моя теща вряд ли это сделает, т.к. кроме кнопок вкл и выкл, а также кнопок набора номера ничего не знает. И только после звонка зятьку "что-то деньги со счета улетать стали ..." вопрос решается. ![]() Поставил смайлик ![]() ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 250
Благодарности: 12
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Хм... это я не "расписывал" своих телодвижений по отключению... И, подчеркну, это мне доставило неудобства и затруднения, а что говорить о пожилых людях, которые не всегда даже с системой СМС-то разбираются. Так что навязывание, если не по букве, так по духу есть.
В суд, конечно же, не собирался. Позвонил оператору, поругался с ним как следует, вроде отпустило ... Будем считать, что таим образом получил моральную компенсацию .... ![]() А чем завершать заявления в Отдел Защиты, так и не уяснил. Наверное, допустим стандартный вариант : разобраться и принять меры ? Три дня из-за переживаний болела голова, принял 2 таблетки Аскофена, заболел желудок ... так что даже физический тоже ![]() Последний раз редактировалось Sonar; 05.10.2010 в 15:23.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях