Ответить

 

Опции темы
Старый 24.09.2010, 01:32   #1
Larscliff
Пользователь
 
Аватар для Larscliff
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Вопрос о МТС

Здравствуйте!

Заранее извиняюсь, если такая тема поднималась, но поиском ничего не нашёл.

В общем рассказываю суть дела.

В начале июля в городе Ярославль купил 3G модем с тарифом МТС-коннект. Пользовался этим модемом с симкой только июль. И на конец использования на счету было порядка 100 рублей.

После этого я его убрал 3G модем и sim карту в дальний ящик. И вот в сентябре, когда разбирался с вещами, наткулся на эти дела и решил проверить баланс. Ну и тут... парам-парам. барабанная дробь. На счету оказалось минус 420 рублей.

Я отправился в офис МТС, где мне на мой вопрос о долге, спокойно ответили, что мол это тариф с абонентской платой, и поэтому деньги будут списываться не зависимо от того, пользуюсь я или нет симкой.
В итоге я с ними не стал спорить - ведь вроде всё логично. Заплатил долг и расторгнул договор.

Но сейчас у меня появился следующий вопрос. Имеют ли они право без моего ведома, предоставлять услугу, при которой вообще возможен уход в минус (это вроде называется даже как-то... вроде "доверительный платеж" или что-то похожее). Не называется ли это типа принудительное или незаконное предоставление услуг?

В общем меня интересует ваше мнение, товарищи профессионалы.
Что мне делать в данной ситуации? Всё ли правильно делает МТС?

Заранее благодарю за ответы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.09.2010, 08:51   #2
yаkov
Пользователь
 
Аватар для yаkov
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 28
Благодарности: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

вы не написали, что договором такая возможность не предусмотрена.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.09.2010, 18:14   #3
Larscliff
Пользователь
 
Аватар для Larscliff
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yаkov Посмотреть сообщение
вы не написали, что договором такая возможность не предусмотрена.
Я точно могу сказать, что в договоре не было написано, что мне подключат такую услугу. А то получается какой-то произвол - они подключают такую услугу, и как следствие, я ухожу в минус. А мне потом нужно платить за то, что мне было не нужно.

Я даже скажу больше. У меня есть контакт в билайн. Также предназначенный для 3G. Я им также пользовался один месяц. Потом забросил. На счету было 5 рублей. Прошло полгода - на нем также 5 рублей.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.09.2010, 20:38   #4
yаkov
Пользователь
 
Аватар для yаkov
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 28
Благодарности: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

порядок расчетов не является услугой. посмотрите в договоре раздел Порядок Расчетов.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.09.2010, 03:04   #5
Larscliff
Пользователь
 
Аватар для Larscliff
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yаkov Посмотреть сообщение
порядок расчетов не является услугой. посмотрите в договоре раздел Порядок Расчетов.

Цитата:
Сообщение от yаkov Посмотреть сообщение
порядок расчетов не является услугой. посмотрите в договоре раздел Порядок Расчетов.
Согласен, не является. Но тут нигде не написано, что оператор имеет право брать деньги в минус. Т.е. есть вот такое "В случае неуплаты счета(-ов) Оператор имеет право временно ограничить и/или сократить предоставления Услуги." Ну так пускай блокирует сколько угодно. Здесь же не написано, что у него есть право вычитать деньги в минус, еслия ничем не пользуюсь.

Привожу выдержку из договора:

7.1. Абонент платит за оказанную Услугу и за сохранение сетевого идентификатора в сети мобильной связи Оператора, ежемесячную абонентскую плату или стоимость пакета в зависимости от выбранного тарифа. Абонентская плата или стоимость пакета начисляется и выплачивается Абонентом на следующий расчетный период авансом.

7.2. Счета за предоставленные услуги и авансовые взносы Абонент оплачивает перечислением на текущий счет Оператора в национальной валюте Украины. В платежном поручении на оплату месячного счета Абонент обязан указать номер Контракта и лицевой счет .

7.3. При наличии аванса счета, присланные Оператором, подлежат оплате Абонентом в срок до пятнадцатого числа месяца, следующего за расчетным, а при предоставлении услуг Абоненту на условиях предварительного внесения аванса - не позднее момента фактического использования аванса, при этом Абоненту может предоставляться возможность пользоваться услугой при наличии отрицательного остатка, который зависит от кредитной истории Абонента и срока пользования услугой.

7.4. Каждому Абоненту при подписании Договора/Соглашения предоставляется один лицевой счет, по которому проводятся расчеты за оказанную Услугу. В отдельных случаях Оператор может предоставлять несколько лицевых счетов по каждой группе контрактов.

7.5. Фактическое использование Абонентом Услуги означает, что такая услуга была заказана Абонентом.

7.6. Стоимость предоставляемой услуги зависит от соответствующего тарифа/тарифного пакета и объема. Учет предоставленной Услуги осуществляется:
за объем переданной или полученной информации или данных;
за заказ дополнительных сервисов.

7.7. Стоимость пакета или дополнительных сервисов, пакетные мегабайты или другие услуги в пределах пакета начисляются пропорционально дням фактического предоставления Услуги в соответствующем тарифном пакете.

7.8. В месяц подключения к Услуге плата за некоторые услуги начисляется пропорционально календарным дням и начисляется плата за следующий месяц.

7.9. Количество и стоимость услуг, предоставленных Абоненту в расчетном периоде, определяются в соответствии с показателями надлежащих Оператору технических средств измерения продолжительности, объема и стоимости услуг, а также согласно информации, предоставленной роуминг-партнерами.

7.10. Оператор формирует Абоненту счет(-а) за предоставленные услуги. Абонент должен своевременно оплачивать счета, оплачивать задолженность (при наличии таковой) за предоставленные ему услуги и вносить аванс дополнительно в случае необходимости в услугах. В случае неуплаты счета(-ов) Оператор имеет право временно ограничить и/или сократить предоставления Услуги.

7.11. Из суммы аванса, внесенного Абонентом, осуществляются расчеты за предоставленные Оператором услуги в следующие расчетные периоды.

7.12. В случае отказа от заключения Договора/Соглашения Оператор возвращает оплаченные Абонентом при подключении средства (за исключением случаев, предусмотренных п. 2.6. настоящих Условий пользования) после получения их на счет Оператора путем перечисления, по заявлению Абонента, на его банковский счет.

7.13. Документы об оплате счетов должны храниться Абонентом в течение 3-х лет.


Они же как, я понимаю, подключили мне услугу "На полном доверии" и после этого с чистой совестью довели счет до минус 400 рублей.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.09.2010, 11:24   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вам на подобный сайт на Украине.
А если б дело происходило в России, то оператор действовал на законном основании.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе