Ответить

 

Опции темы
Старый 13.12.2010, 22:09   #1
Demitriy
Пользователь
 
Аватар для Demitriy
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ростов
Сообщений: 14
Благодарности: 7
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Cool Возврат некачественного термоса

Здравствуйте. Купил в магазине термос. Пришел домой, налил горячей воды, вроде держит. Прошло более 2 недель, хотел начать пользоваться, но выяснилось что вода быстро остывает, наружная сторона колбы нагревается.
Пришел в магазин и объяснил что хочу вернуть деньги. Мне ответили что оставляйте на экспертизу. И написала на листке бумаги мой телефон и адрес. Оставлять термос я отказался (во избежание порчи или подмены термоса). Предложил назначить время проведения экспертизы и сообщить по телефону, на что получил категоричный отказ.
На следующий день была составлена претензия в 2 экземплярах, при помощи специалистов комитета ЗПП.

Посоветуйте пожалуйста как мне вручить претензию и что на ней писать? Обязательно ли присутствие 2 свидетелей или можно отправить письмом с уведомлением?
И как избежать порчи (неисправность возникла по моей вине) или подмены (товар исправен, оплатите экспертизу).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.12.2010, 01:38   #2
Fatograff
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Fatograff
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 125
Благодарности: 72
Поблагодарили 72 раз(а) в 62 сообщениях
Записей в дневнике: 6

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

не совсем понял, почему половинчатые действия ??
Цитата:
На следующий день была составлена претензия в 2 экземплярах, при помощи специалистов комитета ЗПП
.
и тут же
Цитата:
Посоветуйте пожалуйста как мне вручить претензию и что на ней писать?
неуж то не посоветовали как быть ??
Цитата:
Прошло более 2 недель, хотел начать пользоваться, но выяснилось что вода быстро остывает, наружная сторона колбы нагревается.
какой термос ?? что за конструкция ??
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.12.2010, 19:50   #3
Demitriy
Пользователь
 
Аватар для Demitriy
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ростов
Сообщений: 14
Благодарности: 7
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Термос стальной, с широким горлом. Если бы дали совет, я бы здесь не спрашивал. Вы можете дать совет?
PS: В нашем законе все расплывчато. Вроде все понятно, но нет точного алгоритма действий
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.12.2010, 22:43   #4
Fatograff
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Fatograff
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 125
Благодарности: 72
Поблагодарили 72 раз(а) в 62 сообщениях
Записей в дневнике: 6

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

алгоритм прост
1 - убедиться в наличии недостатка
2 - оценить причину его возникновения
3- если сам не виноват ( и жена не виноват и собачка и кошечка не виноват) то Письменная претензия продавцу с требованием из Закона.

Рекомендую вспомнить что тут не обязательная платная консультация
тут Помогают, тем кто сам ищет, сам читает
вот как раз рекомендую http://forum.zakonia.ru/blog.php?u=129941
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.12.2010, 05:44   #5
Светлана Владиславна
Пользователь
 
Аватар для Светлана Владиславна
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 140
Благодарности: 30
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demitriy Посмотреть сообщение
...Купил в магазине термос. Пришел домой, налил горячей воды, вроде держит. Прошло более 2 недель, хотел начать пользоваться, но выяснилось что вода быстро остывает, наружная сторона колбы нагревается.
Demitriy, очень важно, какую информацию о товаре Вы получили от изготовителя и (или) продавца.
Если в памятке об использовании термоса говорится, например, о 24 часах сохранения жидкости в определенном тепловом диапазоне (кипящую воду на уровне 100 градусов по Цельсию не сохраняет "в неприкосновенности" практически ни один термос, во всяком случае, переносной, используемый для личных бытовых целей), то никакого недостатка в товаре нет.
То есть Вам в первую очередь нужно найти инструкцию (памятку), прилагавшуюся к товару. И сравнить заявленные в ней характеристики товара с теми, которые Вы наблюдаете на практике.
Если эти характеристики расходятся на фоне соблюдения Вами всех требований к обращению с термосом, то тогда пишете в двух экземплярах претензию продавцу, ссылаетесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", просите вернуть деньги или выдвигаете другое требование по ст. 18, настаиваете на своем присутствии на проверке качества и экспертизе, если она понадобится.
Передать претензию Вы можете как лично, так и по почте. В магазине на втором экз. претензии должны сделать отметку о ее принятии - дата, разборчивая подпись лица, принявшего перетнзию, указание его должности.
Если будете отправлять по почте, то желательно присутствие двух свидетелей, которые впоследствии, если это понадобится, подтвердят, что в заказном письме, отправленном на адрес магазина, находилась именно претензия на товар.
Но поскольку Вы уже написали какую-то претензию в магазин, то теперь Вам нужно писать только Дополнения к претензии, в каждом из которых упоминать дату первоначальной претензии.

Последний раз редактировалось Светлана Владиславна; 15.12.2010 в 05:50..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.12.2010, 16:27   #6
Demitriy
Пользователь
 
Аватар для Demitriy
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ростов
Сообщений: 14
Благодарности: 7
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо за ответ, но мне не понятно, отдавать мне термос на экспертизу или нет?
Что делать если откажутся принять претензию
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.12.2010, 18:18   #7
Demitriy
Пользователь
 
Аватар для Demitriy
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ростов
Сообщений: 14
Благодарности: 7
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если я напишу в претензии что хочу присутствовать на экспертизе, а мне скажут что она будет проводиться например в Москве. Имеют ли они на это право?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.12.2010, 18:40   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Думаю, что в Вашем городе вполне найдутся эксперты. Поищите и предложите провести экспертизу у них.
При отказе принять претензию отметьте данный факт на претензии за подписью приведенных Вами свидетелей. Зафиксируйте на видео, аудио. Пошлите претензию по почте с уведомлением на юр. адрес.

Последний раз редактировалось walera38; 15.12.2010 в 18:42.. Причина: поправка
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.12.2010, 18:49   #9
Demitriy
Пользователь
 
Аватар для Demitriy
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ростов
Сообщений: 14
Благодарности: 7
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

То есть если они будут настаивать на проведении экспертизы в другом городе, они имеют на это право? А я если откажусь от их экспертизы буду проводить независимую за свой счет?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.12.2010, 18:59   #10
Fatograff
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Fatograff
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 125
Благодарности: 72
Поблагодарили 72 раз(а) в 62 сообщениях
Записей в дневнике: 6

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

не соглашайтесь на Экспертизу ДО проверки качества.

проверку качества продавец обязан провести в месте продажи

у вас термос, все что необходимо так это Время и Градусник
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе