Ответить

 

Опции темы
Старый 15.06.2009, 12:51   #1
AlexResh
Пользователь
 
Аватар для AlexResh
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат денег за товар

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как правильно вести себя далее, т.к. в настоящий момент, как мне кажется, я совершил ряд ошибок.
От момента покупки товара до момента написания заявления прошло 4 дня.

1. Написал заявление на возврат денежных средств 02.06.09 с описание дефектов товара.
В конце заявления есть фраза от продавца:
"Достоверность суммы и данных подтверждаю".
Подпись представителя продавца, дата приема заявления.
Все, никаких мелких текстов и прочее.

2. Через день меня попросили принести товар и сдать на ответственное хранение (видимо здесь есть моя ошибка). На словах пояснили, что деньги вернут, но должны убедиться, что я не испортил товар.
Получил сохранную расписку от 03.06.09.
В ней ни слова про экспертизу и прочее.
Только: Внешних повреждений не обнаружено.

Чего хочу - возврата денег.
Как себя вести и на что рассчитывать в данной ситуации, что можно сделать, для исправления допущенных ошибок?
Какие сроки на это все?

С уважением, Александр

Последний раз редактировалось AlexResh; 15.06.2009 в 13:05.. Причина: Исправления и добавления в тексте
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.06.2009, 14:36   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Конечно, было вы хорошо, если в приемной квитанции был подтвержден продавцом недостаток без отметки "со слов покупателя". Это хитрость продавца. Часто товар ремонтируют, а при возврате отмечают, что неисправность не обнаружена. Хуже будет, если вдруг сама по себе при нахождении у недобросовестного продавца или СЦ в вашем аппарате появится влага внутри.. Сейчас Вам остается только ждать 10 дней с момента предъявления требования возврата денег.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.06.2009, 15:04   #3
AlexResh
Пользователь
 
Аватар для AlexResh
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо! За ответ.
У меня квитанция, а заявление на возврат денег (по которому уже истекли 10 дней).
Второе, что у меня есть, как я говорил, "Сохранная расписка" с фразой о том, что внешних повреждений нет.

На заявление только фраза со стороны продавца "Достоверность сумммы и данных подтверждаю".
Никаких приписок "со слов покупателя" нет.
1. На юридическом языке является ли эта фраза согласием с описанными недостатками товара?
Т.е. какие права у меня появляются на ее основании и...
2. Какие "козыри" у меня есть в связи с тем, что уже прошло более 10 дней?

С уважением, Александр

Последний раз редактировалось AlexResh; 15.06.2009 в 15:04.. Причина: Исправил ошибку
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.06.2009, 17:50   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexResh Посмотреть сообщение
Какие "козыри" у меня есть в связи с тем, что уже прошло более 10 дней?
Основной Ваш козырь - это Закон о ЗПП, а именно ст. 22. Срок 10 дней, в течение которого продавец должен провести и экспертизу (абз. 3 п. 5 ст. 18), т.к. между Вами возник спор о причинах возникновения недостатка:
Цитата:
Сообщение от AlexResh Посмотреть сообщение
но должны убедиться, что я не испортил товар.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.06.2009, 17:53   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexResh Посмотреть сообщение
"Достоверность сумммы и данных подтверждаю".
Мне эта фраза непонятна. Какой суммы и каких данных? Вы не пишите ни о каких сумме и данных, поэтому фраза непонятна.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.06.2009, 14:30   #6
AlexResh
Пользователь
 
Аватар для AlexResh
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Мне эта фраза непонятна. Какой суммы и каких данных? Вы не пишите ни о каких сумме и данных, поэтому фраза непонятна.
Вот, собственно сканы (нужно было сразу, прошу прощения, не разобрался с форумом).
Марку, продавца и прочие вещи, дабы не порочить никого раньше времени, затер.
Миниатюры
img984.jpg   img985.jpg  
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.06.2009, 17:48   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если не отдают деньги, то только в суд.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.06.2009, 23:20   #8
Salga
Пользователь
 
Аватар для Salga
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Технически сложные товары, на которые установлена гарантия, при требовании о возврате подлежат проверке качества. При необходимости такой проверки сроки растягиваются до 20-ти дней. Вот если и этот срок пройдет, то напишите сами дома Претензию (2 экз - один с печатью магазина вам должны вернуть) , укажите в ней, что камеру вы сдали такого-то числа, о чем есть расписка такая-то, принял представитель такой-то. Укажите, что намерены обратиться в суд за защитой своих прав, если вопрос не решится в течение следующих 5 дней (например). Не забудьте приписать, что будете требовать процент за пользование чужими ден.средствами (юристы тут подскажут статью, кажется 295).
И еще, срок отсчитывается с момента сдачи товара на проверку.
Еще ложка дегтя. Возможно камера, которую вы купили, и не способна на большее чем из себя представляет. А вы требуете от нее супер-пупер возможностей, которые есть допустим в более дорогих моделях? Если вы уверены, что все перечисленное является дефектами, то смело настраивайтесь на суд.

Последний раз редактировалось Salga; 16.06.2009 в 23:24..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.06.2009, 23:59   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salga Посмотреть сообщение
Технически сложные товары
Видеокамеры не входят в Перечень, о котором говорится в последнем абзаце п. 1 ст. 18.



Цитата:
Сообщение от Salga Посмотреть сообщение
При необходимости такой проверки сроки растягиваются до 20-ти дней
Нет. 10 дней (абз. 3 п. 5 ст. 18).



Цитата:
Сообщение от Salga Посмотреть сообщение
Не забудьте приписать, что будете требовать процент за пользование чужими ден.средствами (юристы тут подскажут статью, кажется 295).
Salga, есть более удобная для потребителя статья в Законе о ЗПП, а именно 23-я.


Цитата:
Сообщение от Salga Посмотреть сообщение
срок отсчитывается с момента сдачи товара на проверку
Нет. С момента предъявления требования по ст. 18.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.06.2009, 23:07   #10
Salga
Пользователь
 
Аватар для Salga
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Walera38, на камеру наверняка установлена гарантия, а значит продавец имеет полное право провести проверку качества. Нет сейчас под рукой закона, но кажется в той же 18-й п.5 и говорится об этом. И срок увеличивается 100%, а также истекает с момента сдачи товара покупателем - продавцу. Иначе претензия написана, товар не сдан, продавец не может убедиться в недостатках товара, а срок идет????? Ведь то, что говорит покупатель не всегда есть действительность. Иногда дефекты может выявить только специалист, а не простой обыватель.
По поводу 23 статьи вы правы, у меня заклинило после арбитража )))
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе