Ответить

 

Опции темы
Старый 15.11.2010, 13:54   #1
Coral
Пользователь
 
Аватар для Coral
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Россия / Краснодарский край / Новороссийск
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Клиентка вымогает новый ноутбук вместо сданного в ремонт

Клиентка вымогает новый ноутбук вместо сданного в ремонт

Клиентка принесла в ремонт ноутбук HP Pavilion tx 2100ex CNF 816461z с заявкой устранения неисправности 4 клавиш. Ноутбук находился в эксплуатации 26 месяцев. При вскрытии ноутбука для диагностики были допущены механические повреждения лицевой панели. Повреждения представляли собой 5 мини-царапин глубиной 1 мм и длиной 2 мм, что никак не отразилось на работоспособности ноутбука.
Клиентке были предложены варианты разрешения конфликтной ситуации:
1) Замена поврежденной детали.
2) Денежная компенсация.
3) Косметическое устранение повреждений.
Клиентка отказалась от первых 2-х вариантов в пользу 3-го, причем потратила на раздумья несколько дней, что повлияло на сроки окончания ремонта и не учтено при расчетах неустойки.
В качестве компенсации за моральный ущерб были произведены бесплатные работы по полной очистке ноутбука от пыли, замене термо-интерфейса, смазке охлаждающей системы ноутбука (средняя рыночная стоимость оказания таких услуг составляет 1 500 руб); замена клавиатуры средняя рыночная стоимость оказания такой услуги составляет 1 000 руб).
Фактически потребитель пришла за ноутбуком через 6 дней после окончания ремонтных работ. На этот момент ей были продемонстрированы полная работоспособность ноутбука и результат косметического устранения механических повреждений.
По подстрекательству своей подруги клиентка высказала свое недовольство по поводу качества косметического устранения механических повреждений и оставила ноутбук на повторное устранение мини-царапин.
Неоднократные обращения лично и по телефону к клиентке не привели к урегулированию возникшего спора.
Стоимость замененной клавиатуры клиентка до сих пор не оплатила.
Клиентка обратилось в общество по защите прав потребителей и теперь требует, чтоб ей устранили мини-царапины, уплатили стоимость ноутбука, уплатили стоимость неустойки, уплатили стоимость услуг правовой помощи.

Помогите!!! Что делать в данном случае?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2010, 19:15   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ноут ремонтировался по гарантии или на возмездной основе?
Как она требует - в суде или в добровольном порядке?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2010, 19:47   #3
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Мы в этом случае делали так:
1. Предлагали клиенту например 1000 рублей компенсации (конечно в письменном виде с уведомлением, все общение только через почту).
2. В случае несогласия предлагали обращаться в суд, там назначат товароведческую экспертизу, которая установит степень утраты товарной стоимости. Скорее всего это составит от 1-2 тыс. руб. И всё...

Конечно есть подводные камни, так что Вам лучше обратиться к юристу на месте.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2010, 19:53   #4
Coral
Пользователь
 
Аватар для Coral
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Россия / Краснодарский край / Новороссийск
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ноут ремонтировался на возмездной основе.
Требует через защиту прав потребителей.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе