![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Россия / Краснодарский край / Новороссийск
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Клиентка вымогает новый ноутбук вместо сданного в ремонт
Клиентка принесла в ремонт ноутбук HP Pavilion tx 2100ex CNF 816461z с заявкой устранения неисправности 4 клавиш. Ноутбук находился в эксплуатации 26 месяцев. При вскрытии ноутбука для диагностики были допущены механические повреждения лицевой панели. Повреждения представляли собой 5 мини-царапин глубиной 1 мм и длиной 2 мм, что никак не отразилось на работоспособности ноутбука. Клиентке были предложены варианты разрешения конфликтной ситуации: 1) Замена поврежденной детали. 2) Денежная компенсация. 3) Косметическое устранение повреждений. Клиентка отказалась от первых 2-х вариантов в пользу 3-го, причем потратила на раздумья несколько дней, что повлияло на сроки окончания ремонта и не учтено при расчетах неустойки. В качестве компенсации за моральный ущерб были произведены бесплатные работы по полной очистке ноутбука от пыли, замене термо-интерфейса, смазке охлаждающей системы ноутбука (средняя рыночная стоимость оказания таких услуг составляет 1 500 руб); замена клавиатуры средняя рыночная стоимость оказания такой услуги составляет 1 000 руб). Фактически потребитель пришла за ноутбуком через 6 дней после окончания ремонтных работ. На этот момент ей были продемонстрированы полная работоспособность ноутбука и результат косметического устранения механических повреждений. По подстрекательству своей подруги клиентка высказала свое недовольство по поводу качества косметического устранения механических повреждений и оставила ноутбук на повторное устранение мини-царапин. Неоднократные обращения лично и по телефону к клиентке не привели к урегулированию возникшего спора. Стоимость замененной клавиатуры клиентка до сих пор не оплатила. Клиентка обратилось в общество по защите прав потребителей и теперь требует, чтоб ей устранили мини-царапины, уплатили стоимость ноутбука, уплатили стоимость неустойки, уплатили стоимость услуг правовой помощи. Помогите!!! Что делать в данном случае? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ноут ремонтировался по гарантии или на возмездной основе?
Как она требует - в суде или в добровольном порядке? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Мы в этом случае делали так:
1. Предлагали клиенту например 1000 рублей компенсации (конечно в письменном виде с уведомлением, все общение только через почту). 2. В случае несогласия предлагали обращаться в суд, там назначат товароведческую экспертизу, которая установит степень утраты товарной стоимости. Скорее всего это составит от 1-2 тыс. руб. И всё... Конечно есть подводные камни, так что Вам лучше обратиться к юристу на месте. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Россия / Краснодарский край / Новороссийск
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ноут ремонтировался на возмездной основе.
Требует через защиту прав потребителей. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях