|
|
#1 |
|
Юрист
![]()
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 1,533
Благодарности: 346
Поблагодарили 242
раз(а) в 226 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Всем привет.
В магазинах видеотехники есть такая услуга как "диагностика товара". Суть в следующем: телевизор подключают к какому-то прибору и если экран загорается, значит телек работает и можно смело его брать, (главное пульт не забыть ). Так вот, эта услуга платная. Но ведь получается, что покупатель платит только за то, чтобы удостовериться, что телевизор, который он хочет купить - рабочий. Но ведь это (рабочий телек) должно быть само собой разумеющимся, зачем же за это еще платить. Вопрос: не должна ли такая услуга предоставляться бесплатно? Дело в том, что на Новый год хочу купить новый компьютер (надеюсь на новогодние скидки ) и если вдруг будет возможность его проверить на работоспособность там же в магазине, то сделать это бесплатно (потому что считаю, что так и должно быть). Магазин далеко и если дефект в работе обнаружится дома, то везти комп обратно будет муторно + начнутся всякие подозрения, что это я привез его домой и сломал и т.д. и т.п. со всеми вытекающими заявлениями, экспертизами, судами и проч. Вроде понятно всё написал, если что-то непонятно, спрашивайте .
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#2 | |
|
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
Законодатель думает так же.В соответствии с п. п. 17, 49 Правил продажи отдельных видов товаров Вы вправе осмотреть товар, ознакомиться с его свойствами, проверить его в действии. Взымание денег за проведение такой проверки качества незаконно. Если продавец обзывет (иного слова подобрать не могу ) это действие услугой, то в соответствии с п. 22 Правил навязывание услуг, связанных с продажей этого товара, за доп. плату также незаконно.
|
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|



). Так вот, эта услуга платная. Но ведь получается, что покупатель платит только за то, чтобы удостовериться, что телевизор, который он хочет купить - рабочий. Но ведь это (рабочий телек) должно быть само собой разумеющимся, зачем же за это еще платить. Вопрос: не должна ли такая услуга предоставляться бесплатно? Дело в том, что на Новый год хочу купить новый компьютер (надеюсь на новогодние скидки
Тетрис
Змейка
Астероиды
Chopper Challenge


«Закония» в соц. сетях