Ответить

 

Опции темы
Старый 16.12.2010, 15:33   #1
zakoniaonline
Модератор
 
Аватар для zakoniaonline
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 274
Благодарности: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Транспортный налог

Вопрос от пользователя портала "ЗАКОНИЯ":
"Ещё совсем недавно на высоком уровне обсуждали отмену транспортного налога с 2011 года. Однако, как видим, транспортный налог сохранится и в будущем году. Правда, Правительство России фактически переложило на регионы социально-политическое решение о его размере. В настоящий момент право определять абсолютные значения ставки (снижать до 10 раз и повышать до 5 раз) остаётся у региональных властей. Поэтому вопрос: у меня машина Audi S3 256 л.с.
Почему я должна платить такой огромный транспортный налог (около 40 тыс. рублей)? А у грузовой Газели, к примеру, налог в тысячу раз меньше! Я порчу дорогу больше чем Газель? (я проезжаю из дома на работу и обратно). А Газели весь день мотаются по дорогам, разбивая их в пух и прах! Или я больше загрязняю экологию? (у меня экологичность намного выше Евро-4) У Газели экологичности – ноль. Большой расход топлива? (был меньше, чем у газели) Или может быть это налог на роскошь? Почему в Европе транспортный налог идет по весу машины (Финляндия) или включен в стоимость бензина? Учитывается также экологический показатель (Евро 3,4,5). А у нас такая несправедливость. Когда-нибудь в нашей стране будут приниматься нужные законы?
И еще объясните мне экономическую и юридически социальную логику наказания автовладельцев с машинами, мощность которых на 1 лошадиную силу больше пороговой?"
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.12.2010, 15:38   #2
ПМО онлайн
Пользователь
 
Аватар для ПМО онлайн
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 31
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Отвечает Кацыв Петр Дмитриевич, Заместитель Председателя Правительства Московской области-Министр транспорта Правительства Московской области:

"Вопросы формирования налоговой политики не относятся к компетенции субъектов РФ. Все продиктовано налоговым кодексом, и мы будем иметь только возможность поправки - понижать или повышать ту ставку налога, которая уже определена налоговым законодательством РФ. В последнее время много споров по каким критериям рассчитывать налог, то ли по лошадиной силе, то ли по мощности двигателя, то ли по акцизам , то ли по весу. Но на сегодняшний день принят такой порядок расчета налога на транспортное средство. Правильно или неправильно, трудно сказать, мы свою точку зрения на этот счет высказывали. Если семья имеет возможность приобрести дорогой автомобиль, то для них это не просто средство передвижения, а роскошь, значит могут и платить большой налог."
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе